Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Новость о появлении в Астрахани речных трамвайчиков осталась пустым обещанием31 октября 2016 года, 14:32
0
1270
Изменить шрифт
![]() "Астраханцы" на зимовке, но вокруг речных трамвайчиков кипят страсти. Причина - предложение о продаже судна, появившееся на Авито, сайте объявлений о товарах и услугах. Обозначена стоимость теплохода в 45 миллионов рублей. Кстати, сегодня судно такого класса с московского завода-изготовителя можно приобрести на 7 миллионов дороже. Владелец - государственное пассажирское автотранспортное предприятие №3, уверяет: подобного объявления на сайте не выставлял. «Предприятие никакого отношения к данным объявлениям не имеет, поскольку не ставило задачу реализовать данные теплоходы. Сейчас первоочередная задача состоит в том, чтобы определить порядок использования теплоходов на следующий навигационный год 2017 года. Это возможно была провокация, может быть прошла от лизинговой компании. Утверждать точно невозможно», - говорит заместитель директора по правовому обеспечению государственного предприятия Астраханской области пассажирское автотранспортное предприятие №3 Наиль Тажиев. Трамвайчики проекта «Астраханец» появились в конце прошлого года. Предприятие приобрело их в лизинг. Презентация судов стала событием в жизни региона. Их одним из первых увидел губернатор Александр Жилкин. Власти отмечали, что теплоходы свяжут центр Астрахани с отдалёнными точками правобережья, микрорайоном Бабаевского и даже ближайшими селами. А значит, поможет разгрузить дороги областного центра, и речной транспорт станет альтернативой наземному. Говорили о стоимости билета, в среднем он будет 35 рублей. Но слова, что прозвучали на торжественной церемонии, так и остались словами. На деле в 2016 году маршруты движения так и не были разработаны, а обещанных субсидий от Правительства области тоже не дождались, говорят на предприятии. Оно осталось наедине со своими обязательствами перед лизинговой компанией: а это 22 миллиона рублей в год. Задолженность 140 миллионов. Не разрешен вопрос по субсидированию или отсутствию субсидирования теплоходов. Поскольку изначально при покупке теплоходов данная процедура была использована в целях реализации программы "Развития воднотранспортного узла на 2014-2020 годы". Одним из условий было приобретение новых теплоходов. «В июле 2016 года было принято решение об отмене порядка предоставления субсидий и это обстоятельство поставило вопрос невозможности использования теплоходов проекта «Астраханец», - поясняет заместитель директора по правовому обеспечению Государственного предприятия Астраханской области пассажирское автотранспортное предприятие №3 Наиль Тажиев. Комментировать ситуацию с "Астраханцами" председатель Правительства региона Константин Маркелов отказался. А на наш запрос Минтранспорт отделался скупым письменным ответом: "Представление бюджетных субсидий на приобретение речных пассажирских судов в 2015-2017 годах не предусмотрено. Субсидии на возмещение убытков предоставлялись за счёт средств бюджета Астраханской области в порядке, определённом постановлением Правительства АО от 4 февраля 2011года №20-П" Вот выдержки из постановления: "Для решения задачи по развитию речных пассажирских перевозок на территории АО предусматривается следующие мероприятия: - приобретение речных пассажирских судов, - предоставление субсидий за счёт средств бюджета АО юрлицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, возникающих в результате госрегулирования тарифов на перевозки пассажиров транспортными предприятиями АО, в т.ч. по договорам лизинга." Согласно постановлению Правительства АО от 4 февраля 2011 №20-П «О порядке предоставления субсидий за счёт средств бюджета АО юрлицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение убытков, возникающих в результате госрегулирования тарифов на перевозки пассажиров транспортными предприятиями АО" предоставляются субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров» Один час работы "Астраханца," высчитали на предприятии, обходится в 11 тысяч 500 рублей. Сюда входят расходы на топливо, содержание экипажа, техническое обслуживание. Попробовали летом выйти в коммерческие рейсы. Даже в рекламу по привлечению заказчиков пригласили камызякских звезд всероссийского масштаба. За полтора часа работы одной из коммерческих поездок заработали 3 тысячи рублей, этого даже не хватило на солярку. В случае срыва договоренности по оплате, лизинговая компания вправе найти покупателей и продать "Астраханцев". На предприятии выходом из ситуации видят передачу трамвайчиков на баланс области. Но для этого необходимо погасить половину долга, а это 70 миллионов рублей. Потянет ли региональная казна? Пока вопрос. На неделе был представлен бюджет на будущий год, сумма в графе доходы почти на 3 миллиарда рублей меньше, чем в нынешнем. А фонд оплаты труда не досчитался более 2 миллиардов. Судя по таким показателям, речные перевозки пока наименьшая проблема для региональных властей.
Источник: ГТРК "Лотос"
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |