USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.0494.29
Промсвязьбанк92.0494.29
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Росбанк85.60105.90
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Речные трамвайчики «Астраханец». Продают, не продают, провокация?

31 октября 2016 года, 18:17
1343
Изменить шрифт
Речные трамвайчики «Астраханец». Продают, не продают, провокация?

Недавно на популярном сайте объявлений появилось сообщение  о продаже речного трамвайчика «Астраханец». Эта информация породила много вопросов, но не ответов. Наши коллеги из ГТРК «Лотос»    попытались разобраться в ситуации.  

Продают или не продают? Если да, то кто? Если нет, то кому выгоден скандал? Владелец астраханских трамвайчиков ( они принадлежат   государственному пассажирскому автотранспортному предприятию №3 )  уверяет, что  подобного объявления  на сайт не выставлял.

«Предприятие никакого отношения к данным объявлениям не имеет, поскольку не ставило задачу реализовать данные теплоходы. Сейчас первоочередная задача состоит в том, чтобы определить порядок использования теплоходов на следующий навигационный год . Это, возможно, была провокация . Утверждать точно невозможно», — цитирует телеканал слова заместителя директора по правовому обеспечению государственного предприятия Астраханской области » Пассажирское автотранспортное предприятие №3″ Наиля Тажиева. 

Трамвайчики проекта «Астраханец» появились в конце прошлого года. Предприятие приобрело их в лизинг. Региональные власти отмечали, что теплоходы свяжут центр Астрахани с отдалёнными точками правобережья, микрорайоном Бабаевского и даже ближайшими селами. А значит, помогут разгрузить дороги областного центра, и речной транспорт станет альтернативой наземному. Говорили о стоимости билета, в среднем —  35 рублей.

На деле в 2016 году маршруты  так и не были разработаны, а обещанных субсидий от правительства области тоже не дождались, сообщили нашим коллегам на предприятии. Оно осталось наедине со своими обязательствами перед лизинговой компанией: а это 22 миллиона рублей в год. Задолженность уже составила 140 миллионов.

Не разрешен вопрос по субсидированию или отсутствию субсидирования теплоходов. Поскольку изначально при покупке теплоходов данная процедура была использована в целях реализации программы «Развитие воднотранспортного узла на 2014-2020 годы». Одним из условий было приобретение новых теплоходов.

 «В июле 2016 года было принято решение об отмене порядка предоставления субсидий, и это обстоятельство поставило вопрос о  невозможности использования теплоходов проекта «Астраханец», — поясняет  Наиль Тажиев. 

Комментировать ситуацию нашим коллегам председатель правительства региона Константин Маркелов отказался. А на запрос телеканала Минтранспорт отделался скупым письменным ответом:

«Представление бюджетных субсидий на приобретение речных пассажирских судов в 2015-2017 годах не предусмотрено. Субсидии на возмещение убытков предоставлялись за счёт средств бюджета Астраханской области в порядке, определённом постановлением Правительства АО от 4 февраля 2011года №20-П»

Один час работы «Астраханца,» высчитали на предприятии, обходится в 11 тысяч 500 рублей. Сюда входят расходы на топливо, содержание экипажа, техническое обслуживание. Попробовали летом выйти в коммерческие рейсы. Даже  для рекламы по привлечению заказчиков пригласили камызякских звезд всероссийского масштаба.

За полтора часа работы одной из коммерческих поездок заработали 3 тысячи рублей, но этого даже не хватило на солярку.

 В случае срыва договоренности по оплате лизинговая компания вправе найти покупателей и продать трамвайчики . На предприятии выход из ситуации видят в  передаче трамвайчиков на баланс области. Но для этого необходимо погасить половину долга, а это 70 миллионов рублей.  Потянет ли региональная казна?  



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру