USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Очереди в астраханские поликлиники ликвидированы

03 февраля 2017 года, 12:51
1141
Изменить шрифт
Очереди в астраханские поликлиники ликвидированы

Поликлиника начинается с регистратуры. Обычно, она ассоциируется с долгим ожиданием и толпой недовольных. В региональном министерстве здравоохранения придумали как этого избежать. Новый регламент вступил в силу с 1 января.

"Для того чтобы соблюдать маршрутизацию, чтобы людям было более понятно куда и в какое время они могут или должны обратиться издано это распоряжение", - рассказывает заместитель главного врача по медицинской части Альфия Кондратьева.

Новый регламент охватывает деятельность регистратур по нескольким направлениям. Четко распределены обязанности сотрудников. Теперь предварительной записью на прием, регистрацией информации, маршрутизацией и ведением картотеки занимаются разные люди. Что определило время ожидания пациента - не более 10 минут. Еще одно новое понятие - дежурный врач. Он принимает пациентов, без записи, что в зимний период особенно необходимо. Сейчас за смену он принимает около 30 человек.

"Дежурный врач - это помощь врачам общей практики. Все пациенты, все льготные категории, которым можно прийти без записи, они минуют их и попадают ко мне, к дежурному врачу. Это необходимо, прежде всего, чтобы не отвлекать врачей, которые ведут запись по приему", - объясняет дежурный врач Виктория Финогенова.

Новый регламент разрабатывался с середины прошлого года. Несколько медицинских учреждений стали участниками пилотного проекта. В поликлинике №10 методические рекомендации тестируются с октября. А потому, местные жители уже успели оценить изменения в работе регистратуры.

"Очень удобная навигация, вежливые сотрудники, приветливые, всегда вовремя принесут карточку, правильно назначат, или предложат время, удобное для нас. Очень удобно, что времени мало - можно между работой успеть: привести ребенка и в назначенное время без очереди и ожидания", - говорит Алия Керсонова.

Особое внимание уделяется культуре общения медрегистраторов с пациентами лично и по телефону. В последнем случае новый регламент исключает возможность, когда до регистратуры просто не дозвониться. Телефоны регистратур теперь станут многоканальными.



Источник: ГТРК "Лотос"
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру