Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Очереди в астраханские поликлиники ликвидированы03 февраля 2017 года, 12:51
0
1198
Изменить шрифт
Поликлиника начинается с регистратуры. Обычно, она ассоциируется с долгим ожиданием и толпой недовольных. В региональном министерстве здравоохранения придумали как этого избежать. Новый регламент вступил в силу с 1 января. "Для того чтобы соблюдать маршрутизацию, чтобы людям было более понятно куда и в какое время они могут или должны обратиться издано это распоряжение", - рассказывает заместитель главного врача по медицинской части Альфия Кондратьева. Новый регламент охватывает деятельность регистратур по нескольким направлениям. Четко распределены обязанности сотрудников. Теперь предварительной записью на прием, регистрацией информации, маршрутизацией и ведением картотеки занимаются разные люди. Что определило время ожидания пациента - не более 10 минут. Еще одно новое понятие - дежурный врач. Он принимает пациентов, без записи, что в зимний период особенно необходимо. Сейчас за смену он принимает около 30 человек. "Дежурный врач - это помощь врачам общей практики. Все пациенты, все льготные категории, которым можно прийти без записи, они минуют их и попадают ко мне, к дежурному врачу. Это необходимо, прежде всего, чтобы не отвлекать врачей, которые ведут запись по приему", - объясняет дежурный врач Виктория Финогенова. Новый регламент разрабатывался с середины прошлого года. Несколько медицинских учреждений стали участниками пилотного проекта. В поликлинике №10 методические рекомендации тестируются с октября. А потому, местные жители уже успели оценить изменения в работе регистратуры. "Очень удобная навигация, вежливые сотрудники, приветливые, всегда вовремя принесут карточку, правильно назначат, или предложат время, удобное для нас. Очень удобно, что времени мало - можно между работой успеть: привести ребенка и в назначенное время без очереди и ожидания", - говорит Алия Керсонова. Особое внимание уделяется культуре общения медрегистраторов с пациентами лично и по телефону. В последнем случае новый регламент исключает возможность, когда до регистратуры просто не дозвониться. Телефоны регистратур теперь станут многоканальными.
Источник: ГТРК "Лотос"
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |