USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.4194.66
Промсвязьбанк92.4194.66
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.3097.40
09:00 - 19:30
Банк ВТБ92.1098.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.6097.10
09:00 - 18:00
Росбанк85.90106.30
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Единый номер вызова экстренных оперативных служб "112"

09 сентября 2014 года, 11:46
1496
Изменить шрифт
Единый номер вызова экстренных оперативных служб \

На территории всей Астраханской области организован прием сообщений по номеру «112» - Единый номер вызова экстренных оперативных служб, который функционирует с 2009 года.

 

Ежедневно в Центр обработки вызовов-112 на дежурные сутки заступает 10 операторов, которые принимают сообщения о происшествиях от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.

 

За сутки на номер «112» поступает около 2000 звонков от населения. Как показывает статистика - количество обращений граждан поступивших на Центр-112 непрерывно растет. В 2010 году – 337389, в 2011 году – 468819, в 2012 году – 599208, в 2013 году – свыше 630000 полученных сообщений.

 

Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.

 

Реализация пилотного проекта позволила повысить оперативность совместных действий экстренных служб на обращения граждан и сократить время реагирования с 1 часа до 30-40 минут.



Источник: МЧС РФ по АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру