USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.5096.35
Россельхозбанк92.5098.90
09:00 - 19:30
Промсвязьбанк92.3097.10
09:00 - 16:00
Банк ВТБ91.0596.35
комиссия от 0 до 300 руб.
10:00 - 15:00
Росбанк86.50107.00
10:00 - 17:00
У банков в таблице ниже во всех отделениях города сегодня выходной день:
Банк Русский Стандарт92.5098.00
сегодня выходной
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112»

06 февраля 2016 года, 10:16
1476
Изменить шрифт
Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112»

С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». 

Проект по «112» начинался с небольшого кабинета с телефоном  в здании Главного управления МЧС России по Астраханской области. Теперь это современный колл-центр с автоматизированными рабочими местами. За сутки на номер «112» поступает около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области, которые принимают 10 операторов.

Сообщения, которые поступают в Систему-112, фиксируются в электронном виде и направляются в службы одновременно. Диспетчер 112 всю собранную от заявителя информацию заносит в, так называемую, унифицированную карточку информационного обмена. Там компонуется вся основная информация по происшествию, в том числе номер телефона, фамилия, имя, отчество заявителя и параметры данного происшествия. Оператор 112 в зависимости от того какие службы должны задействоваться на данное происшествие выбирает галочками соответствующие пункты и нажатием одной клавиши эта электронная карточка одновременно уходит во все службы. Реализация проекта позволила повысить оперативность совместных действий экстренных служб на обращения граждан и сократить время реагирования.

Ни одно действие в отношении вызова не остается незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.

В настоящее время мир такой техногенный, интенсивно развивающийся, создается достаточно много объектов, в том числе с массовым пребыванием людей и соответственно это потребовало создать службу, которая будет реагировать максимально быстро на социально значимые происшествия.



Источник: МЧС РФ по АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру