USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Астрахани открылся ещё один обновлённый Центр обслуживания потребителей

15 мая 2018 года, 14:21
650
Изменить шрифт
В Астрахани открылся ещё один обновлённый Центр обслуживания потребителей

В астраханском филиале ПАО «МРСК Юга» (входит в ГК «Россети») торжественно открыли ещё один обновлённый Центр обслуживания потребителей, который расположился на территории Центрального района электрических сетей. За прошедший год в пункт по работе с потребителями Центрального района электрических сетей обратилось более 2,7 тыс. человек, подано 1,6 тыс. заявок на технологическое присоединение, заключено и исполнено почти тысяча договоров на оказание дополнительных услуг. В среднем, ежедневно пункт по работе с потребителя обслуживал до 50 потребителей, в связи с чем и возникла необходимость в модернизации и расширении. Обновлённый Центр обслуживания оборудован по последнему слову техники. Первое, на что сразу можно обратить внимание, это электронная очередь, которая проста в использовании – достаточно выбрать нужную категорию и получить талон. При наличии свободного окна на экране отобразится информация с номером талона. Кроме того, информация будет продублирована голосовым сообщением. В центре обслуживания работают 3 окна, которые ведут приём потребителей. Здесь можно подать обращение или жалобу, заявку на подключение нового объекта к сетям ПАО «МРСК Юга», увеличить или уменьшить существующую мощность, заключить договор. Центр обслуживания потребителей в Астрахани и пункты по работе с потребителями, функционирующие в 16 структурных подразделениях, являются важной составляющей работы с потребителями. За прошедший год в астраханский филиал ПАО «МРСК Юга» обратилось более 28 тыс. потребителей города и области, специалисты приняли и обработали более 14 тыс. заявок  на технологическое присоединение и более 8,5 тыс. заявок на оказание дополнительных услуг филиала. Взаимоотношение с клиентами является приоритетным направлением деятельности астраханских энергетиков, и они не намерены останавливаться. В ближайших планах модернизация пунктов по работе с потребителями в Ахтубинском и Харабалинском районах.



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру