Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Речные трамвайчики «Астраханец». Продают, не продают, провокация?31 октября 2016 года, 18:17
0
1465
Изменить шрифт
![]() Недавно на популярном сайте объявлений появилось сообщение о продаже речного трамвайчика «Астраханец». Эта информация породила много вопросов, но не ответов. Наши коллеги из ГТРК «Лотос» попытались разобраться в ситуации. Продают или не продают? Если да, то кто? Если нет, то кому выгоден скандал? Владелец астраханских трамвайчиков ( они принадлежат государственному пассажирскому автотранспортному предприятию №3 ) уверяет, что подобного объявления на сайт не выставлял.
Трамвайчики проекта «Астраханец» появились в конце прошлого года. Предприятие приобрело их в лизинг. Региональные власти отмечали, что теплоходы свяжут центр Астрахани с отдалёнными точками правобережья, микрорайоном Бабаевского и даже ближайшими селами. А значит, помогут разгрузить дороги областного центра, и речной транспорт станет альтернативой наземному. Говорили о стоимости билета, в среднем — 35 рублей. На деле в 2016 году маршруты так и не были разработаны, а обещанных субсидий от правительства области тоже не дождались, сообщили нашим коллегам на предприятии. Оно осталось наедине со своими обязательствами перед лизинговой компанией: а это 22 миллиона рублей в год. Задолженность уже составила 140 миллионов. Не разрешен вопрос по субсидированию или отсутствию субсидирования теплоходов. Поскольку изначально при покупке теплоходов данная процедура была использована в целях реализации программы «Развитие воднотранспортного узла на 2014-2020 годы». Одним из условий было приобретение новых теплоходов.
Комментировать ситуацию нашим коллегам председатель правительства региона Константин Маркелов отказался. А на запрос телеканала Минтранспорт отделался скупым письменным ответом:
Один час работы «Астраханца,» высчитали на предприятии, обходится в 11 тысяч 500 рублей. Сюда входят расходы на топливо, содержание экипажа, техническое обслуживание. Попробовали летом выйти в коммерческие рейсы. Даже для рекламы по привлечению заказчиков пригласили камызякских звезд всероссийского масштаба. За полтора часа работы одной из коммерческих поездок заработали 3 тысячи рублей, но этого даже не хватило на солярку. В случае срыва договоренности по оплате лизинговая компания вправе найти покупателей и продать трамвайчики . На предприятии выход из ситуации видят в передаче трамвайчиков на баланс области. Но для этого необходимо погасить половину долга, а это 70 миллионов рублей. Потянет ли региональная казна?
Источник: Каспий-Инфо
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |