Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
В Минтрансе рассказали, что случилось с популярными маршрутками в Астрахани11 апреля 2025 года, 23:40
0
208
Изменить шрифт
![]()
Действие свидетельств на перевозки и карт для микроавтобусов, обслуживающих маршрут 7с и 63с, было приостановлено. Мы решили выяснить, как сейчас работают эти маршруты и что с ними станет в будущем. А также оценить, нужны ли в Астрахани маршрутки. По нашим данным, сейчас оба маршрута работают, причем они очень популярны и востребованы. Иногда даже не в час пик втиснуться в маршрутку не так просто. Причин тому много. Как и в случае с "четверкой", в обновленной транспортной сети нет автобусов, которые были бы настолько же удобны и привычны горожанам. "Автобусы, конечно, удобные. Но мы с детьми ездим в основном на 63-м или "семерке". Во-первых, они быстрее приходят. Во-вторых, идут более привычно. Если не оформлять проездной, то в маршрутке и дешевле. Есть старые "ГАЗели", но 63-й довольно комфортный обычно", - рассказала нам астраханка с двумя детьми Алина Д. В соцсетях и СМИ уже не раз сообщали, что срок действия необходимой документации у перевозчиков фактически истек. Поэтому горожане переживали, что маршрутки однажды исчезнут с улиц. Мы попросили региональное министерство транспорта и дорожной инфраструктуры разъяснить, как будет развиваться ситуация. По данным ведомства, индивидуальный предприниматель А. Г. Гасанбеков осуществлял перевозки по маршруту № 63с «пер. Грановский – Юго-Восток № 3 - пер. Грановский» на основании выданных управлением транспорта и пассажирских перевозок горадминистрации свидетельства и карт маршрута на 22 единицы автобусов малого класса. Свидетельство действовало в период с 4 марта 2020 года по 3 марта 2025 года по нерегулируемому тарифу. Министерство приняло решение об изменении вида регулярных перевозок по данному маршруту. В ведомстве отметили, что соответствующее решение принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока, на который предоставлено свидетельство. Перевозчика уведомили об этом вовремя. Но, видимо, срок действия документации так и не удалось продлить по каким-то причинам. Таким образом, с 4 марта работа маршрута №63с действительно оказалась вне закона. При этом Минтранс утверждает, что автобусный маршрут №63 действует как "компенсирующий". Но этот туманный термин не отражает очевидный факт: новый маршрут не совпадает со старым. И это не единственный случай. С маршрутом № 7с «ул. Бехтерева – рынок Б. Исады» ситуация сложилась похожая. Было принято решение о приостановлении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного ИП Русановой Т. И. с 24 марта 2025 года сроком на 60 суток. После чего 27 марта и 31 марта на официальном сайте Минтранса размещались предложения о намерении выдать свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам на территории областного центра без проведения открытого конкурса на срок до возобновления действия свидетельства. Но не дольше, чем срок приостановления действия указанного свидетельства (22 мая 2025 года). Заявки не поступили, резюмировали в ведомстве. Сейчас оба маршрута фактически функционируют, но не совсем легально. Водители данную ситуацию комментируют неохотно. "Пока работаем, подробностей сказать не могу", - лаконично оценил обстановку один из маршрутчиков. Конечно, транспортная реформа предполагала ликвидацию "задвоения" многих маршрутов, как мы писали перед ее реализацией. И с маршрутками действительно надо было навести порядок. Это признавали, пожалуй, все горожане. Но сейчас, как нам представляется, ситуация складывается неоднозначная. У автобусов много плюсов, но и минусы тоже есть. К тому же, многие водители просто пересели с маршруток на "Волгабасы". Значит, и стиль вождения остался соответствующий. При этом реформа, решая проблему "задвоения", лишила астраханцев ряда удобных маршрутов. Автобус №4 не дублирует и не компенсирует старую "четверку". Как и в случае с 63-м! Не один десяток пассажиров уехал по невнимательности не туда из-за этой обманчивой схожести. Сейчас люди привыкли, но не хотят совсем отказываться от маршруток. Пока автобус М6, к примеру, собираются и стоят на конечной остановке у Старого моста, мимо пассажиров уже пролетят 2-3 микроавтобуса №63с. С одной стороны, люди голосуют рублем. С другой - у автобусов есть преимущество: они находятся не в частных руках и поэтому имеют ряд преференций. Очевидно, что оптимальным решением будет сохранения маршруток, которые будут спокойно работать по новым правилам. Транспортная реформа в Астрахани: что изменилось за последний год
Фотоматериалы к новости: ![]() ![]()
Источник: Астрахань.Ру
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |