USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

«112» на территории Астраханской области

22 декабря 2015 года, 15:34
1238
Изменить шрифт
«112» на территории Астраханской области

Нормативной основой для функционирования системы-112 в Астраханской области является Постановление Правительства Астраханской области от 6 мая 2010 г. № 200-П «О внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Астраханской области».

Распоряжением Губернатора Астраханской области от 01 июля 2009 г. № 243-р создана межведомственная рабочая группа для отработки методологии развертывания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Астраханской области.

Прием вызовов по единому номеру «112» от абонентов сотовой и стационарной связи со всей территории Астраханской области осуществляется по территориальному признаку.

В центрах обработки вызовов системы-112 ведется прием и  обработка сообщений о происшествиях, поступивших по номеру «112», а также дальнейшая передача информации в экстренные оперативные службы. Операторы-112 проводят анализ поступающих от абонентов сообщений и по результатам данного анализа передают информацию о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб. В Астраханской области создано 13 единых дежурно-диспетчерских служб. На ЕДДС муниципальных образований возложены управляющие функции в рамках системы-112.

Специфика функционирования системы-112 требует от операторов центра обработки вызовов владения навыками приема сообщений различного характера: пожар, дорожно-транспортные происшествия, криминальные ситуации, медицинские проблемы, угроза террористических актов, спасение, а также оказание психологической и консультативной поддержки абонентов.

За время функционирования системы-112 в Астраханской области операторы-112 изучили алгоритмы опроса абонентов и передачи информации по различным поводам обращений граждан, прошли стажировку в экстренных оперативных службах. Организована работа по проведению обучения и переподготовки операторского и диспетчерского состава системы-112 на базе ФГБОУ ДПО «Астраханский учебный центр федеральной противопожарной службы». Ежемесячно проводится обучение операторов Центра обработки вызовов с привлечением специалистов взаимодействующих служб.

В ЦОВ-112 имеется возможность лингвистической поддержки абонентов с помощью волонтеров Астраханского государственного университета: операторы-112 могут принять и обработать вызов не только на русском языке, но и ещё на 6 языках (английский, французский, немецкий, фарси, испанский и японский языки).

Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов, обратившихся по номеру «112». Удаленная психологическая поддержка оказывается профессиональными психологами Реабилитационно-кризисного отделения помощи детям пострадавшим от насилия «Парусник».

Организована консультативная поддержка абонентов системы-112 по вопросам безопасности жизнедеятельности. Консультативное обслуживание населения осуществляют профильные специалисты экстренных оперативных служб путем организации аудиоконференции через ЦОВ-112.

Всего за время функционирования системы приема сообщений по единому номеру «112» в Астраханской области с 2009 года в ЦОВ системы-112 было принято и обработано порядка 3,2 млн. вызовов, направлено в экстренные оперативные службы более 600 тысяч карточек происшествий. В год обрабатывается порядка 530 тысяч сообщений, в месяц – 60 тысяч сообщений.

На данный момент среднее количество вызовов в сутки составляет около 2000. Из них почти 51% - непрофильные звонки, 33% обращений поступают в адрес оперативных служб и 16% обращений носят справочный характер. За час в среднем в центр обработки вызовов системы-112 поступает около 160-180 обращений – по 20-25 обращений на каждого оператора.



Источник: МЧС РФ по АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру