USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Александр Жилкин: проверяющие в портах должны перейти на работу по принципу «одного окна»

01 декабря 2016 года, 17:30
1098
Изменить шрифт
Александр Жилкин: проверяющие в портах должны перейти на работу по принципу «одного окна»

В уходящем году грузооборот  морских портов Астрахань и Оля снизился на одну треть по сравнению с прошлогодними показателями, количество перевозимого транзитом зерна уменьшилось на 18%. На заседании морской коллегии, прошедшем под председательством губернатора Астраханской области, была названа одна из главных причин - бюрократия различных проверяющих структур. Глава региона дал поручение региональному минпрому принять меры и организовать в портах  работу в режиме «одного окна».

«Для того, чтобы организовать экспортную поставку одной партии зерна через астраханские порты в Иран, необходимо получить 12 сертификатов и актов в различных учреждениях: горветстанция, облветлаборатория, Управление Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия, ЦНИИМФ  и т.д.», - сообщил в своём выступлении на коллегии коммерческий директор ООО «Агро Трейд-БТ» Владимир Сафрыгин.

Например, для получения разрешения на ввоз на территорию Астраханской области фуражного зерна необходимо получить разрешение от Горветстанции. Та, в свою очередь, направляет запрос в региональную структуру.  Срок ожидания бумаг составляет от двух недель до одного месяца. Кроме того, Горветстанция взымает 22 рубля с каждой тонны за «осмотр» зерновых грузов. «При этом инспекторы Горветстанции, как правило, не выезжают в порт, оформляют документы  заочно, в офисе», - заметил Сафрыгин.

Кроме того, чтобы отправить судовую партию зерна  с элеватора в порт, необходимо оформить дополнительно шесть сертификатов и актов. С учетом сопровождения погрузки судна международными сюрвейерами сумма расходов по контролю за качеством зерна при отправке судовой партии груза превышает 1 млн. рублей.

«Заниматься коммерческой деятельностью в таких условиях невозможно, контролирующие структуры допускают волокиту, дублируют друг друга», - заявил Сафрыгин.

 Предпринимателя поддержал губернатор Астраханской области Александр Жилкин. «Претензии, которые высказывают участники внешнеэкономической деятельности, объективны, речь идет о серьезных недоработках, по причине которых грузы уходят в другие порты, минуя астраханские», - сказал он.

Губернатор поручил региональному минпрому провести работу с проверяющими структурами, чтобы они минимизировали количество процедур и проверок и перешли на работу по принципу «одного окна».

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру