* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Последние тенденции в сфере финансов, улучшение условий кредитования и ориентация на экономию времени. Главный тренд – это обслуживание онлайн с помощью сервисов и приложений.
- Я расширяю, и появляются квартиры, которые расположены сейчас рядом с нами.
Управляющий астраханским отделением “Сбербанка” Роман Дубинский показывает, как найти подходящее жильё с помощью приложения “Дом Клик”.
Сервис уже заработал себе репутацию незаменимого онлайн-помощника для поиска и покупки квартир. Аналитика банка показала, что каждая 6-я астраханская семья в этом году взяла ипотеку с помощью этого приложения. Кстати, со снижением ставки.
«“Сбербанк” здесь выступает неким гарантом. Мы понимаем: раз мы готовы прокредитовать эту квартиру непосредственно, мы эту квартиру прежде, чем она появляется в приложении, проверяем и готовы осуществлять контроль безопасности расчётов», – комментирует управляющий астраханским отделением "Сбербанка" Роман Дубинский.
Совершенствуется и направление кредитования для всех категорий заёмщиков. Банк запустил образовательный кредит – возможность получить деньги на обучение в ВУЗе на выгодных условиях.
Потребительские кредиты, как показывают исследования банка, астраханцы берут для конкретных целей. К примеру, на ремонт или покупку бытовой техники. А теперь кредитование доступно для ещё более широкой аудитории.
«Уже в этом году мы повысили возраст наших заёмщиков до 80-ти лет. Это связано и с демографией, и с уровнем финансовой грамотности», – отмечает управляющий астраханским отделением "Сбербанка" Роман Дубинский.
Экономия времени клиентов по-прежнему остаётся приоритетом. Банк создал удобные условия для оплаты ЖКХ и других видов услуг. Большинство операций занимают несколько минут и не требуют выхода из дома. Этот же принцип используется для работы с юридическими лицами.
Кроме того, широкий спектр полезных сервисов снижает совокупную нагрузку на бизнес. Интерфейс мобильных приложений подстраивается под каждого конкретного пользователя и превращается в некую “экосистему”, в которой клиенту легко и комфортно.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.
Добавить материал в блог
Скопируйте данный код в ваш блог. Результат будет выглядеть вот так:
Первый месяц работы регионального оператора сферы обращения с отходами ООО «ЭкоЦентр» характеризуется масштабной уборкой: это прежде всего организация системного вывоза отходов, зачистка от захламленности контейнерных площадок, и ликвидация огромного коли