Астрахань.Ру
https://news.astr.ru/news/economics/111280/

Новости / Экономика и бизнес /
Астраханские банки подводят итоги 9 месяцев работы
15.10.2019 11:12

Последние тенденции в сфере финансов, улучшение условий кредитования и ориентация на экономию времени. Главный тренд – это обслуживание онлайн с помощью сервисов и приложений.

- Я расширяю, и появляются квартиры, которые расположены сейчас рядом с нами.

Управляющий астраханским отделением “Сбербанка” Роман Дубинский показывает, как найти подходящее жильё с помощью приложения “Дом Клик”.

Сервис уже заработал себе репутацию незаменимого онлайн-помощника для поиска и покупки квартир. Аналитика банка показала, что каждая 6-я астраханская семья в этом году взяла ипотеку с помощью этого приложения. Кстати, со снижением ставки.

«“Сбербанк” здесь выступает неким гарантом. Мы понимаем: раз мы готовы прокредитовать эту квартиру непосредственно, мы эту квартиру прежде, чем она появляется в приложении, проверяем и готовы осуществлять контроль безопасности расчётов», – комментирует управляющий астраханским отделением "Сбербанка" Роман Дубинский.

Совершенствуется и направление кредитования для всех категорий заёмщиков. Банк запустил образовательный кредит – возможность получить деньги на обучение в ВУЗе на выгодных условиях.

Потребительские кредиты, как показывают исследования банка, астраханцы берут для конкретных целей. К примеру, на ремонт или покупку бытовой техники. А теперь кредитование доступно для ещё более широкой аудитории.

«Уже в этом году мы повысили возраст наших заёмщиков до 80-ти лет. Это связано и с демографией, и с уровнем финансовой грамотности», – отмечает управляющий астраханским отделением "Сбербанка" Роман Дубинский.

Экономия времени клиентов по-прежнему остаётся приоритетом. Банк создал удобные условия для оплаты ЖКХ и других видов услуг. Большинство операций занимают несколько минут и не требуют выхода из дома. Этот же принцип используется для работы с юридическими лицами.

Кроме того, широкий спектр полезных сервисов снижает совокупную нагрузку на бизнес. Интерфейс мобильных приложений подстраивается под каждого конкретного пользователя и превращается в некую “экосистему”, в которой клиенту легко и комфортно.

Источник: ГТРК "Лотос"


Астрахань.Ру, 2024
https://www.astrakhan.ru/