USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.3495.14
Промсвязьбанк93.3495.14
09:00 - 19:00
Банк ВТБ92.1097.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.5099.90
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
Росбанк85.80106.10
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Поволжский «МегаФон» защитил абонентов от 250 миллионов мошеннических и спам-смс

11 марта 2015 года, 12:39
1535
Изменить шрифт
Поволжский «МегаФон» защитил абонентов от 250 миллионов мошеннических и спам-смс

Поволжский филиал «МегаФона» сообщает о результатах в борьбе со спамом в 2014 году. Объем жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 года по отношению к началу 2014-го сократился в 4 раза. Общее количество спам-смс, заблокированных Поволжским «МегаФоном» в 2014 году, составило почти 250 миллионов – на 67% больше, чем в 2013 году. Количество жалоб абонентов на мошенников, использующих короткие номера, в 2014 году снизилось в 2 раза.

«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку смс-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.

Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему «Анти-спам» с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.

«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные смс, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносные программы, загрузка которых приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счетов. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список». 



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру