USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.5096.35
Россельхозбанк92.5098.90
09:00 - 19:30
Промсвязьбанк92.3097.10
09:00 - 16:00
Банк ВТБ91.0596.35
комиссия от 0 до 300 руб.
10:00 - 15:00
Росбанк86.50107.00
10:00 - 17:00
У банков в таблице ниже во всех отделениях города сегодня выходной день:
Банк Русский Стандарт92.5098.00
сегодня выходной
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Услуга 8 800 от «МегаФона» теперь доступна клиентам других операторов

17 июля 2015 года, 10:58
2073
Изменить шрифт
Услуга 8 800 от «МегаФона» теперь доступна клиентам других операторов

«МегаФон» сформировал новое предложение для операторов связи. Теперь можно стать агентом по подключению своих бизнес-клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800». Это позволит партнерам «МегаФона» расширить свой пакет услуг на бизнес-рынке за счет одного из самых востребованных телеком-сервисов. Услуга 8 800 оптимально подойдет для организации «телефонных» продаж, горячей линии и технической поддержки.

Заключив договор с «МегаФоном», операторы-агенты получат возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать своим действующим и новым клиентам подключение номера 8 800. Клиенты смогут выбрать любой свободный номер в формате 8-800-222(444/550)-ХХХХ (где ХХХХ – цифры на усмотрение клиента) и в соответствии со своими бизнес-задачами установить параметры распределения звонков. В зависимости от настроек вызывающий абонент будет попадать на номер колл-центра, офиса или мобильного телефона конкретного сотрудника.

В рамках агентской схемы оператор сможет привлечь дополнительную выручку, получая от «МегаФона» вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в соответствии с долей от всех совершенных платежей клиента, подключившего услугу через оператора-агента.

Предоставление дополнительных услуг связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности и доходности клиентов оператора-агента. При этом у агента не будет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги 8 800 возможно в дополнение к уже оказываемым услугам телефонной связи.

«Услуга 8 800 – одна из традиционных на рынке телекоммуникаций, но ее актуальность и востребованность не падает, даже наоборот: спрос на единый бесплатный номер постоянно растет», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – Мы решили предложить операторам связи подключать своим клиентам сервис 8 800, но при этом не только не платить за выделение номеров, но и получать агентское вознаграждение на протяжении всего времени использования услуги их клиентами».



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру