USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.3495.14
Промсвязьбанк93.3495.14
09:00 - 19:00
Банк ВТБ91.7097.50
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.5099.90
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
Росбанк85.80106.10
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно управлять своим номером даже за рубежом

18 августа 2014 года, 23:27
2835
Изменить шрифт
Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно  управлять своим номером даже за рубежом

С помощью услуги «Дистанционное обслуживание» корпоративные клиенты «МегаФона» получили возможность управлять своими номерами из любой точки планеты.

Блокировать номера и снимать их блокировку, менять кредитный лимит в случае его превышения, подключать и отключать нужные тарифные опции, доступ в интернет или услугу роуминга, – эти и многие другие необходимые операции можно совершать самостоятельно в рамках «Дистанционного обслуживания». Для использования услуги достаточно отправить письмо или заявление с указанием кодового слова на адрес электронной почты corporate.vlg@megafon.ru

«Не все вопросы, касающиеся услуг мобильной связи, можно решить перед отпуском или командировкой. Иногда желание подключить выгодную опцию или сменить тарифный план появляется у клиента, когда он уже за пределами домашнего региона или даже за границей. «Дистанционное обслуживание» особенно полезно тогда, когда нет возможности посетить офис «МегаФона». Удобно и то, что самостоятельно и на расстоянии можно управлять не только своим номером, но и всеми номерами корпоративной группы», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Для подключения услуги «Дистанционное обслуживание» достаточно обратиться в ближайший офис «МегаФона» и подписать соответствующее заявление. В дальнейшем все заявки, поступающие с электронной почты клиента, признаются официальным письменным документом, регулирующим взаимодействия корпоративного клиента с оператором.

Подробную информацию о сервисе можно получить по телефону 8 800 550 0555 (с любого телефона) или 0555 (с мобильного «МегаФон»).



Источник: Пресс-релиз
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Новости компаний»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру