USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена94.2596.50
Промсвязьбанк94.2596.50
09:00 - 19:00
Росбанк94.10100.80
09:00 - 19:00
Россельхозбанк93.9099.00
09:00 - 19:30
Банк ВТБ93.7099.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт93.0098.50
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Как выбрать автомобиль в Астрахани от 500 тысяч до миллиона и не прогадать

23 июня 2018 года, 19:52
498
Изменить шрифт
Как выбрать автомобиль в Астрахани от 500 тысяч до миллиона и не прогадать

КаспийИнфо открывает серию публикаций об астраханской специфике приобретения нового автомобиля. И начнем мы с ценовой категории от 500 тысяч до миллиона рублей.

"Европейцы"  обещают качество, но экономят на опциях
Skoda Rapid, довольно популярный лифтбек от европейского автоконцерна, обещающий нам настоящее качество – то ли чешское, то ли немецкое, в эпоху глобализма уже и не важно, в салоне астраханского официального дилера начинается от 600 тысяч рублей. Но за эти деньги – ручная коробка передач, ручные стеклоподъемники, дешевый пластик в салоне… Нет даже "центрального замка"! В общем, из опций только самые базовые – ABS и подушки безопасности. Чтобы добавить хотя бы кондиционер, надо доплатить 35 тысяч рублей.

Вряд ли кого устроит такой аскетизм. Смотрим более "богатые" конфигурации – коробка автомат подразумевает более мощный двигатель (не 90, а 110 л.с.), кондиционер, дополнительные фронтальные подушки безопасности и защиту пассажиров, защиту картера (учитывая наши дороги то!), аудиосистему… и цена автомобиля уже за 900 тысяч. Хотя пластик в салоне остался тем же.

Все то же самое в соседнем салоне у еще одного европейца Volkswagen Polo. Основоположник класса недорогих экономичных автомобилей, так называемого "гольф-класса", Volkswagen Golf в миллион рублей уже никак не укладывается, поэтому можем посмотреть только его "младшего брата". Набор опций примерно такой же – все же один концерн производит. В общем, кто хочет немецкое качество – Volkswagen Polo, кто хочет чешское – Skoda Rapid.

"Корейцы" лучше оснащены даже в базовой комплектации
От Европы поворачиваем на восток, и в надежде на более низкие цены и более "богатые" базовые опции обращаемся к астраханским продавцам корейских автомобилей. Начнем с Hyundai Solaris в самой дешевой комплектации, Active. В ней уже есть и кондиционер, и центральный замок, и электростеклоподъемники, и аудиосистема, и сигнализация… Только коробка передач ручная, а так – практически все, что душе угодно, и практически по такой же цене, 654 тысячи рублей.

Комплектации для более взыскательных автомобилистов предлагают и климат-контроль, и подогрев руля, и более богатую отделку салона… В общем, практически все, что нужно. Но цена – опять-таки по верхней границе, которую мы определили, от 900 тысяч до миллиона.
Теперь официальный дилер другой корейской марки, Kia. В наши границы укладываются модели Rio и Cee’d, довольно популярные в нашей стране (впрочем, как и Solaris).

Посмотрим на них повнимательнее.
Kia Rio в минимальной комплектации (почти такой же бедной, как у "европейцев", но с кондиционером), если брать автомобиль 2017 года производства, стоит 664 тысячи, то есть примерно как и у конкурентов. Модели с автоматом, климат-контролем и относительно богатой электронной начинкой начинаются от 800 тысяч. И это прошлогодние автомобили…

Kia Cee’d производства 2017 года начинается от 800 тысяч рублей, это довольно бедная базовая комплектация (но подушки безопасности фронтальные и боковые, передние электростеклоподъемники). Люксовые варианты уходят за миллион рублей…

Отечественный Ford находит своих покупателей
Не можем пройти мимо давно завоевавшего свою нишу у астраханских автомобилистов Ford Focus. Правда, в наш ценовой диапазон из трех типов кузов – седан, хэтчбек и универсал – укладывается только первый. Без кондиционера и прочих необходимых вещей (даже без полноразмерной запаски) конфигуратор насчитывает 680 тысяч рублей. Но, по крайней мере, автомобиль этого года производства. Добавив самые необходимые опции, поднимаемся под высшую границу нашего коридора – но это все же Ford. Пусть и российского производства. Я знаю людей, которые последовательно поменяли Ford Focus первой модели на вторую, а затем и третью.

"Китайцы" предлагают самую богатую "базу"
И, конечно же, нельзя не обратить внимание на китайские автомобили. Еще 10 лет назад китайский автопром для многих астраханцев был гарантией плохого качества во всем – в деталях, в сборке, да и модели были уже старевшие. Но сейчас Geely и Lifan нашли своих поклонников, которые доверяют китайскому качеству. Зато по богатству даже базовых комплектаций с ними точно никто не сравнится – аудиосистема, кондиционер, электронные стеклоподъемники, центральный замок есть даже в самой дешевой комплектации, которая стоит столько же – 649 тысяч Geely Emgrand 7, 649 тысяч Lifan Solano II (производства 2017 года). Цены у всех производителей практически совпадают…
Соответственно, комплектация с вариатором стоит уже 800 тысяч.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру