USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена94.0496.29
Промсвязьбанк94.0496.29
09:00 - 19:00
Россельхозбанк93.9099.00
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт93.0098.50
09:00 - 18:00
Банк ВТБ91.8097.60
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк87.30108.00
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Транспортная инфраструктура Каспия не загружена: решение проблемы искали в Астрахани

20 апреля 2018 года, 18:10
682
Изменить шрифт
Транспортная инфраструктура Каспия не загружена: решение проблемы искали в Астрахани

Экономический потенциал российских регионов Прикаспия не раскрыт. Об этом помощник президента России Игорь Левитин заявил сегодня в Астрахани на очередном заседании рабочей группы президиума Госсовета РФ, тема которого – развитие транспортной инфраструктуры Волго-Каспийского бассейна. Руководитель рабочей группы – астраханский губернатор Александр Жилкин.

Везде «пробелы»

Это уже второе заседание рабочей группы. Первое прошло в феврале в Москве. Также менее месяца назад в Астрахани состоялось совещание по подготовке Госсовета – с участием министра РФ по делам Северного Кавказа Льва Кузнецова. «На данный момент поступило 61 предложение от членов рабочей группы и экспертов, вместе с тем 23 участника материалы в секретариат не предоставили», -сказал губернатор Александр Жилкин. Он призвал ответственных лиц активизироваться, отметив, что вопрос логистики на Волго-Каспийском направлении имеет общенациональное значение.

«На фоне активного роста мировой морской торговли экономический потенциал Каспийского региона развивается недостаточными темпами, – заявил помощник президента РФ, секретарь Государственного совета Игорь Левитин, – Объемы грузоперевозок через российские порты в этом бассейне, к сожалению, снижаются». По его словам, до сих пор не сформирован конкурентоспособный по стоимости, времени и  безопасности маршрут транспортировки транзитных грузов по Каспийскому морю.

«Не полностью используется экономический потенциал незамерзающих российских акваторий, отсутствуют современные портовые логистические мощности, соответствующие современным требованиям, – добавил Левитин. – Очень слабо развивается водный туризм, который мог бы в этом регионе иметь большое значение».

Что предлагает Астрахань?

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин в ходе заседания сообщил, что правительством региона подготовлен ряд инициатив. В их числе:

Реализация проекта «зеленый коридор» между Россией и Ираном, установление зоны свободной торговли; Снятие торговых ограничений на ввоз пшеницы в Иран; Введение понижающих коэффициентов на тарифы железнодорожного транспорта; Создание единого оператора на Каспии и условий для роста грузопотоков; В зимний период – возможность возврата акцизов с дизельного топлива для российских судов, работающих через российские каспийские порты после закрытия шлюзов Волго-Донского канала; проработка привлечения банковских инструментов БРИКС, ШОС, Евразийского экономического союза для финансового и страхового обеспечения внешнеторговых сделок; предложения по развитию круизного туризма на Каспии; обустройство санитарных и ветеринарных пунктов пропуска; создание условий для строительства пассажирского, транспортного и рыбопромыслового флота; закрепление за нефтегазодобывающими компаниями обязательств по строительству объектов обустройства месторождений в российском секторе Каспия на отечественных судостроительных предприятиях; создание в Астраханской области свободного порта и «сухого» порта; внедрение зон испытания беспилотных судов на Каспии и другие.

Миссия: оживить коридоры

Игорь Левитин подчеркнул, что каспийский регион – единственный в России, где простаивают транспортные мощности.

«Нигде такого нет, – сказал секретарь Госсовета. – У нас дефицит транспортной инфраструктуры на Северо-Западе, на Дальнем Востоке, на Севере, а здесь она не задействована. Надо посмотреть, почему торговля со странами прикаспийского региона растет, а инфраструктура простаивает.  Так, сибирские регионы везут свои грузы, но опять же – на Черное море, которое все «забито», а Каспий простаивает».

Также, по мнению Левитина, важно развивать не только транспорт и логистику на Каспии, но также создать базу для переработки товаров и грузов, которые сегодня преимущественно отправляются сырьем на экспорт.

Ожидается, что Госсовет, подготовка к которому ведется под началом астраханского губернатора, кардинально «всколыхнет» транспортный застой в волго-каспийском регионе.  «Последует объединение усилий федерального центра, регионов и бизнеса по развитию коридоров, – сказал Александр Жилкин. – Это будет новый этап развития коридоров «Север-Юг» и Е-40, который соединяет южные регионы России с Казахстаном и Средней Азией. Выбран удачный момент. Я уверен, что все получится».

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру