USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Автопробег по городам обойдется астраханцам в копеечку

17 января 2017 года, 08:46
807
Изменить шрифт
Автопробег по городам обойдется астраханцам в копеечку

За поездку по российским городам автомобилисты могут раскошелиться дополнительно. Депутаты Госдумы рассмотрели в первом чтении законопроект, дающий право регионам и муниципалитетам самостоятельно вводить тариф за въезд в определенные зоны городов. Предлагается это якобы для повышения безопасности дорожного движения там, где наблюдается перегруз на трассах.

Базовое чтение проект прошел с условием, что документ будет дорабатываться, особенно в части взимания платы в определенные населенные пункты и полномочиях местных властей. Это пункт вызвал наибольшие споры при обсуждении документа, разработчиком которого выступил минтранс. Авторы законопроекта, со ссылкой на опыт западных стран, утверждают, что такая ограничительная практика приносит положительные результаты. Они настаивает, что введение платы для автомобилей (всех или определенных экологических категорий) в определенные дни или часы позволит упорядочить движение и разгрузить дороги. Прежде всего это касается исторических частей городов и проживающие в них граждане, по словам разработчиков документа, просто «задыхаются». В Астрахани, безусловно, есть свои исторические зоны, и многие горожане, живущие в центральном районе, этот законопроект наверняка бы поддержали. Особенно если речь идет о большегрузах, досаждающими не только своими габаритами на узких дорогах, но и ущербом, который они им наносят.

Однако уже известно, что если доработанный документ будет принят, к муниципалитетам предъявят жесткие требования в части установки платного проезда. Во-первых, наделить правом решать такие вопросы предлагается исключительно субъекты федерации. Во-вторых, вводить плату или ограничивать движение на участках дорог можно будет только при наличии утвержденной региональными депутатами схемы территориального планирования. В-третьих, должна быть альтернативная дорога с бесплатным проездом, при этом она не может быть в три раза длиннее.

Критики документа считают, что предлагаемый законопроект — лишь повод для регионов пополнить свою казну, и есть риски превратить страну в феодально-территориальные вотчины, не говоря уже о том, что это ударит по карману не только автомобилистов-любителей. Прежде всего ударит по транспортному бизнесу, что в конечном итоге вызовет очередной рост цен, поскольку в них закладываются логистические расходы перевозчиков, считают они.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру