USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.2694.51
Промсвязьбанк92.2694.51
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1596.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Росбанк85.60105.90
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Астраханской области готовится запуск цифровой платформы «Госуслуги Решаем вместе»

16 марта 2021 года, 13:01
261
Изменить шрифт
В Астраханской области готовится запуск цифровой платформы «Госуслуги Решаем вместе»

Решение о внедрении  цифровой платформы обратной связи до конца 2021 года было принято по итогам совещания, прошедшего под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» организует работу по четырём направлениям: - обращения граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, - проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, - работа с госпабликами органов власти в социальных сетях и мессенджерах, - отслеживание инцидентов в социальных сетях. «При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. С декабря 2020 года у астраханцев есть возможность обратиться по многочисленным вопросам через мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы». С декабря 2020 года по настоящее время жители региона отправили через сервис более 1300 обращений. Фото: pixabay.com



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру