USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Почему не стоит слишком часто хвалить ребёнка

05 ноября 2019 года, 12:01
415
Изменить шрифт
Почему не стоит слишком часто хвалить ребёнка

Необоснованные похвалы и излишняя мотивация к усердной работе вредят детской успеваемости. Как показало масштабное исследование Университета Эдинбурга, проведённое на учениках одной из китайских школ, попытки настроить детей на то, что им нужно всего лишь приложить усилия и всё получится, зачастую плохо сказываются на оценках. Исследование проходило в четыре этапа. В качестве испытуемых были выбраны ученики 5–6-х классов одной из китайских школ из небогатого района, среди которых было 89 мальчиков и 101 девочка. Детей разделили на три группы и дали им три задания разной сложности. Одну группу после выполнения каждого из заданий мотивировали на усердие следующими словами: «Ты вложил много усилий и постарался на славу», другим же говорили: «Ты, наверное, сам по себе очень умён», а третьим не сказали ничего. Затем учёные сравнили успеваемость учеников во всех группах и проанализировали их оценки за всё время обучения. Это было необходимо, чтобы протестировать два типа мышления, которые выделяют западные психологи. «Мышление роста» («Ты вложил много усилий и постарался на славу») означает, что не всё определено природными способностями, многого можно добиться усердием и работой над собой. И «статическое мышление» («Ты, наверное, сам по себе очень умён»), которое подразумевает, что всё зависит от природных данных. Эксперименты показали, что позитивная мотивация в обоих случаях не обладает никаким положительным эффектом, а иногда даже вредит результатам учеников. Учёные связали это с тем, что, пытаясь вернуть ребёнку веру в себя, взрослые игнорируют реальные серьёзные проблемы, с которыми дети сталкиваются в школе. С выводами британских коллег согласны и российские специалисты. Заведующий кафедрой социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН профессор Сергей Кудинов рассказал, что в России проводятся похожие исследования и полученные данные анализа успеваемости наших школьников аналогичны. Только внешняя мотивация и установка «ты можешь всё», к которой прибегают чересчур восторженные родители, не могут раскрыть потенциал личности ребёнка. Подробнее – в материале газеты «Известия».



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру