USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

На одной из улиц Астрахани установят 80-тонный паровоз

26 июля 2019 года, 10:10
444
Изменить шрифт
На одной из улиц Астрахани установят 80-тонный паровоз

Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ) отреставрировал раритетный паровоз серии «Эр». На ремонтные работы было затрачено несколько сотен тысяч рублей. В скором времени у жителей города появится возможность воочию увидеть проделанную сотрудниками завода работу по восстановлению 80-летнего ветерана железных дорог. Он будет установлен на постаменте в одном из районов Астрахани. Как отметили в пресс-службе завода, восьмидесятитонный паровоз находился в крайне неудовлетворительном состоянии: насквозь проржавели многие его части, в том числе площадка вокруг котла, рама, слезла и вспучилась местами многослойная краска, появились сквозные дыры, трещины и вмятины. Однако в сжатые сроки специалисты предприятия смогли привести его в надлежащее состояние: заменили обводку будки машиниста,  восстановили арматуру, отремонтировали колёсные пары, провели обшивку котла паровоза, грунтовку и покраску многотонной машины. «Раритетной машине многое пришлось повидать на своём веку. Выпущенный, по одним данным, в 1936 году Брянским заводом, а по другим – в 1942-м Коломенским (точные сведения, к сожалению, затерялись в истории), он стал очевидцем одних из главных событий Великой Отечественной войны. В 1942 году в кратчайшие сроки была построена железнодорожная ветка Кизляр – Астрахань, по которой шло снабжение осаждённого Сталинграда. И нашей «эрке», наряду с паровозами аналогичной и других серий, была поручена ответственная миссия – вести грузовые составы в сторону Сталинграда с боеприпасами, продовольствием и иным грузом. После войны и вплоть до 90-х годов трудился почётный ветеран в посёлке Нижний Баскунчак на добыче соли. Изрядно поношенного и измождённого трудом и временем его ждала неприглядная судьба быть распиленным на металлолом», – рассказали в пресс-службе. Избежать печальной судьбы паровоз смог благодаря машинисту с 50-летним стажем Леониду Процеку, который выпросил машину у железнодорожного начальства для своего музея. А в 2000 году паровоз оказался в астраханском депо, где он размещался до настоящего времени. 



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Общество»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру