USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена76.7078.60
Моск. Индустр. банк76.7078.70
МБ Банк76.6078.60
Сбербанк России76.4479.94
08:30 - 13:00
У банков в таблице ниже во всех отделениях города сегодня выходной день:
БКС Банк77.6078.39
обмен только для клиентов банка
сегодня выходной
Банк «Восточный»77.1079.10
комиссия от 0 до 100 руб.
сегодня выходной
Банк Русский Стандарт77.0078.70
сегодня выходной
Банк Открытие76.7079.80
комиссия от 0 до 250 руб.
сегодня выходной
Банк ВТБ76.6080.30
сегодня выходной
Росгосстрах Банк76.4580.15
сегодня выходной
Автоградбанк76.4078.70
комиссия 50 рублей
сегодня выходной
ОТП Банк76.0080.00
сегодня выходной
Россельхозбанк75.3079.32
сегодня выходной
Газпромбанк74.3281.93
сегодня выходной
Росбанк73.0081.00
сегодня выходной
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Наладит ли новый президент США Дональд Трамп отношения с Россией?
Архив опросов

Куда жаловаться астраханцам, если в квартире холодно

12 января 2019 года, 12:12
405
Изменить шрифт
Куда жаловаться астраханцам, если в квартире холодно

Читательница КаспийИнфо сообщила, что в 9-этажном доме, в котором она проживает, с начала отопительного сезона нет тепла в ванной комнате и на кухне во всех девяти находящихся друг под другом однокомнатных квартирах. А управляющая компания не может установить причину. «Куда можно пожаловаться, чтобы решить проблему?», задается вопросом астраханка.

В отопительный сезон самым актуальным является вопрос о ненадлежащем качестве оказания услуги по подаче тепла в квартиры, а также на ком лежит ответственность в случае недобросовестного исполнения договора об оказании услуг.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и лучше
в ходе личной встречи с профессиональным юристом или адвокатом.
Но есть и общие рекомендации. О них КаспийИнфо рассказал
адвокат филиала "Адвокатская контора Советского района
г. Астрахани АОКА" Станислав Бареев.

В соответствии с разделом 6 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" требования к температурному минимуму в жилых отапливаемых помещениях – не ниже +18 и +20 градусов в угловых комнатах отапливаемого жилого помещения.

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.

В случае оказания ненадлежащего качества услуг потребитель имеет следующие права:
• требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
• требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению с учетом социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в случаях и порядке, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими порядок установления и применения такой социальной нормы, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
• требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющая компания, как отмечает адвокат, обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

В случае ненадлежащего оказания услуг по обеспечению отоплением многоквартирных домов и жилых домов региональный жилищный надзор в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Астраханской области от 09.10.2013 № 409-П "О порядке осуществления регионального государственного надзора на территории Астраханской области" осуществляется службой жилищного надзора Астраханской области. Также эффективным является обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру.
.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии


Новости А.Ру
Все новости А.Ру