USD
62.97 
EUR
73.34 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена64.2064.70
БКС Банк64.2064.79
комиссия от 0 до 3%
09:00 - 18:00
Автоградбанк64.1264.82
09:00 - 18:00. перерыв: 13:00 - 14:00
Росгосстрах Банк63.8564.80
09:00 - 19:00
Уральский банк реконструкции и развития63.8064.90
09:00 - 18:00
Банк Русский Стандарт63.6064.90
09:00 - 20:00
СКБ-банк63.5164.99
09:00 - 19:00
Россельхозбанк63.4065.40
09:00 - 19:30
Газпромбанк63.3565.60
Банк Открытие63.3565.15
комиссия от 0 до 250 руб.
09:00 - 19:00
ВКАБАНК63.2064.70
РОСБАНК63.0067.00
09:00 - 19:00
Моск. Индустр. банк62.8064.80
09:00 - 19:00
Банк ВТБ62.8065.85
09:00 - 19:00
Сбербанк России62.7465.83
08:00 - 18:30
ОТП Банк62.5066.50
09:00 - 18:00
Связь-Банк62.3066.30
09:00 - 19:00
Устаревшие курсы валют:
ЮНИСТРИМ Банк63.8065.00
ПАО МОСОБЛБАНК63.5065.50
09:00 - 19:30
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Наладит ли новый президент США Дональд Трамп отношения с Россией?
Архив опросов

Куда жаловаться астраханцам, если в квартире холодно

12 января 2019 года, 12:12
224
Изменить шрифт
Куда жаловаться астраханцам, если в квартире холодно

Читательница КаспийИнфо сообщила, что в 9-этажном доме, в котором она проживает, с начала отопительного сезона нет тепла в ванной комнате и на кухне во всех девяти находящихся друг под другом однокомнатных квартирах. А управляющая компания не может установить причину. «Куда можно пожаловаться, чтобы решить проблему?», задается вопросом астраханка.

В отопительный сезон самым актуальным является вопрос о ненадлежащем качестве оказания услуги по подаче тепла в квартиры, а также на ком лежит ответственность в случае недобросовестного исполнения договора об оказании услуг.

Каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно и лучше
в ходе личной встречи с профессиональным юристом или адвокатом.
Но есть и общие рекомендации. О них КаспийИнфо рассказал
адвокат филиала "Адвокатская контора Советского района
г. Астрахани АОКА" Станислав Бареев.

В соответствии с разделом 6 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" требования к температурному минимуму в жилых отапливаемых помещениях – не ниже +18 и +20 градусов в угловых комнатах отапливаемого жилого помещения.

За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы.

В случае оказания ненадлежащего качества услуг потребитель имеет следующие права:
• требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
• требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению с учетом социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в случаях и порядке, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими порядок установления и применения такой социальной нормы, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
• требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющая компания, как отмечает адвокат, обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

В случае ненадлежащего оказания услуг по обеспечению отоплением многоквартирных домов и жилых домов региональный жилищный надзор в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Астраханской области от 09.10.2013 № 409-П "О порядке осуществления регионального государственного надзора на территории Астраханской области" осуществляется службой жилищного надзора Астраханской области. Также эффективным является обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру.
.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии


Новости А.Ру
Все новости А.Ру