USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

На улицах Астрахани могут появиться белорусские электробусы

29 августа 2018 года, 17:12
560
Изменить шрифт
На улицах Астрахани могут появиться белорусские электробусы

Завершается визит астраханской делегации в Минск. Сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин встретился с премьер-министром Республики Беларусь Сергеем Румасом, а также осмотрел производственные линии предприятий «БелКоммунМаш» и «Минский тракторный завод». Ещё в первый день своего визита в Беларусь Александр Жилкин живо интересовался опытом минских машиностроителей в создании электробусов. Сегодня во время посещения завода «БелКоммунМаш» астраханцы смогли во всех подробностях рассмотреть белорусский электробус и проехать на нём по одному из городских маршрутов. На сегодняшний день в автопарке Минска действует 15 электробусов. Главную проблему транспорта подобного типа - низкий запас хода - инженеры завода «БелКоммунМаш» сумели победить с помощью современных технологий: вместо традиционных литий-ионных батарей здесь используют суперконденсаторы. На одном заряде такого аккумулятора электробус едет 20-25 км - достаточно, чтобы пройти городской маршрут в оба конца и вернуться в парк на подзарядку. При этом заряжается суперконденсатор за пять минут. Что, немаловажно, гарантийный срок службы такого аккумулятора - 90 000 циклов, то есть около 12 лет. Для сравнения: традиционный Li-ion служит в разы меньше - три-четыре года.  Электробус вмещает 96 пассажиров, в т.ч. 28 сидячих мест. Стоят минские электробусы недёшево: 26-28 млн рублей за машину. Однако эта технология по сравнению с привычными троллейбусами заметно (на 6%) дешевле в эксплуатации и потребляет на 15% меньше электроэнергии (это не считая потерь контактной сети, которые у троллейбусов достигают 30%). Александр Жилкин дал поручение астраханскому минпрому продолжить переговоры с «БелКоммунМашем» о возможных поставках электробусов в регион. «У меня был интерес своими глазами увидеть электрический транспорт, производство которого наладила Беларусь, – сказал Александр Жилкин журналистам. – Для Астрахани экологически чистый транспорт очень важен, и мы договорились, что совместными усилиями в сентябре проработаем все модели приобретения первых партий электробусов». Во время посещения «Минского тракторного завода» (МТЗ) Александр Жилкин провёл успешные переговоры с руководством предприятия об открытии в Астраханской области сервисного центра. «Были годы, когда астраханские фермеры экспериментировали, переходили на распиаренные западные марки тракторов. Но сегодня всё больше хозяйств возвращаются к белорусской технике, – прокомментировал губернатор. – Парк тракторов МТЗ в Астраханской области составляет 240 единиц: потому что люди после всех экспериментов поняли – белорусская техника не уступает западной, тогда как курсовая разница валют серьёзно влияет на соотношение цена/качество. Так как парк тракторов продолжает расти, мы договорились приступить к созданию на территории нашего региона сервисного центра МТЗ. Это должно серьёзно снизить стоимость обслуживания техники для наших фермеров». Финальной точкой визита астраханской делегации в Республику Беларусь стала встреча Александра Жилкина с главой республиканского правительства Сергеем Румасом. Они обсудили ряд вопросов, касающихся макроэкономической политики: Беларусь заинтересована в поставках своих товаров на рынки стран Прикаспия (это 100 млн населения), и недавнее подписание Конвенции о статусе Каспия открывает дополнительные возможности для работы в этом направлении именно через Астраханскую область. Позже, на брифинге с журналистами, губернатор Александр Жилкин заявил о важности промышленной кооперации между Астраханской областью и Беларусью. «Важно проработать направления, где мы не будем конкурировать, а направим свои взгляды на внешний рынок – чтобы там быть конкурентоспособными, – сказал губернатор. – Так, я предложил белорусской стороне рассмотреть площадку астраханской Особой экономической зоны «Лотос», у которой уже заключено соглашение с Витебской свободной экономической зоной, как возможность проникновения продукции машиностроения на каспийский рынок». Ещё одно направление для сотрудничества, которое Александр Жилкин озвучил на брифинге, – аграрное. «Белорусы – известные мастера по картофелю, мы тоже им занимаемся, – сказал Александр Жилкин на брифинге. – Но мы не собираемся конкурировать – наш климат позволяет выпускать сверхраннюю продукцию. Все семена мы закупаем в Голландии. И мы сегодня договорились, что продуктивные сорта нам будет поставлять белорусская сторона». В то же время Астраханская область может быть полезна с точки зрения поставок продукции животноводства – шерсти и шкур. «Сейчас в Беларуси завершается строительство кожевенного завода, – пояснил Александр Жилкин. – И мы будем рекомендовать его нашим фермерам, чтобы они отправляли шкуры не в Турцию, а в Беларусь».



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру