USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Руководитель Приволжской магистрали ответил на вопросы астраханских журналистов

22 декабря 2017 года, 16:21
1260
Изменить шрифт
Руководитель Приволжской магистрали ответил на вопросы астраханских журналистов

Большая пресс-конференция начальника Приволжской железной дороги Сергея Альмеева состоялась в Саратове. Ряд вопросов был посвящен работе астраханского территориального подразделения магистрали. Руководитель дороги рассказал о перспективах развития площадей пассажирского вагонного депо, складской базы «Кутум», предстоящей реконструкции здания вокзала и других перспективных проектах.

В Минводы – не в Минводы?

«Спасибо астраханским средствам массовой информации: именно с их подачи мы узнали, что маршрут Астрахань-Минводы так нужен жителям области, — поблагодарил журналистов Сергей Альмеев – Был проведен опрос, и более 2000 респондентов высказались за открытие этого направления». Также эта ситуация рассматривалась и на встрече начальника Приволжской железной дороги и губернатора Александра Жилкина.

Поезд Астрахань-Кавминводы был еще до начала войны в Чечне, но уже давно не курсирует. Чтобы добраться железной дорогой до Минвод, астраханцам сейчас нужно доехать до Волгограда и с пересадкой отправиться в пункт назначения. Дорога занимает более суток. Тогда как на прямое сообщение через Грозный тратится гораздо меньше времени.

Тем не менее, вопрос следует хорошо изучить, узнать потребность в количестве вагонов, разработать маршрут и расписание. «26 декабря состоится межрегиональный координационный совет, на котором мы поднимем этот вопрос, — пояснил Сергей Альмеев. – Так как в Астрахани нет своего вагонного депо, то формироваться поезд будет в Минводах. Я думаю, что в 2018 году мы сможем организовать сначала пробные поездки по этому маршруту, а если спрос будет, то они станут постоянными».

Вагонное депо – в хорошие руки

Начальник Приволжской железной дороги заявил о готовности ОАО «РЖД» передать на возмездной основе территорию бывшего вагонного пассажирского депо «Астрахань» и складскую базу «Кутум» под организацию транспортно-логистического центра с производственными помещениями.

«Мы готовы продать эту землю, но не просто так кому-нибудь, а с выгодой для всей области», — отметил Сергей Альмеев. – По нашему мнению, которое совпадает с мнением руководства региона, Астраханская область должна стать логистическим центром, откуда продукция будет распределяться по России и дальше».

Астраханское правительство заверило железнодорожников в серьезности намерений и перспективности относительно развития территорий депо и склада. К тому же потенциальные партнеры из Азербайджана, Турции, Египта и Ирана уже проявили интерес к этому проекту.

Со своей стороны ОАО «РЖД» инвестирует в развитие астраханского участка Приволжской железной дороги 1,2 млрд рублей. Среди уже реализующихся проектов  — новый мост через реку Ахтубу стоимостью 2 млрд. рублей, который будет сдан в эксплуатацию в 2019 году.

Свой паровоз «Победа»

Многие астраханцы помнят прибытие на перрон астраханского вокзала паровоза времен Великой отечественной войны, знаменующего Великую Победу. Желающих увидеть его было много, но пребывание состава в городе было недолгим – паровоз не принадлежал Приволжской железной дороге, и его нужно было вовремя возвратить на Северокавказскую магистраль.

«Теперь у нас есть свой собственный паровоз. Мы хотим сделать настоящую реконструкцию военного состава, — сообщил Сергей Альмеев. – Планируем, кроме вагонов-теплушек, поставить на платформы технику времен войны, чтобы все было как по-настоящему. Теперь этот паровоз может курсировать не когда нам разрешат его использовать, а когда нам нужно. Таким образом, больше людей смогут прийти увидеть эту реконструкцию, которая, как я знаю, вызывает большой интерес».

Кроме того, начальник Приволжской железной дороги пообещал, что в следующем году составы астраханских поездов пополнятся современными комфортабельными вагонами, которых так ждут путешественники. Всего же в распоряжение ПривЖД поступят новых 85 купейных, 11 СВ-вагонов, а также штабные и вагоны-рестораны.

Также Сергей Альмеев упомянул о предстоящей реконструкции здания вокзала: «Моя недавняя поездка в Астрахань показала, что ремонт необходимо делать. Мы обязательно его проведем, после завершения аналогичных работ в Волгограде и Саратове».



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру