USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.1594.40
Промсвязьбанк92.1594.40
09:00 - 19:00
Россельхозбанк90.8097.20
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт90.6096.10
09:00 - 18:00
Банк ВТБ90.5596.65
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк85.10105.20
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Госдуме настаивают на восстановлении пригородного сообщения в России

10 декабря 2014 года, 18:02
1169
Изменить шрифт
В Госдуме настаивают на восстановлении пригородного сообщения в России

Депутаты Государственной думы РФ настаивают на решении проблемы сокращения пригородных железнодорожных линий, передает корреспондент ИА REGNUM 10 декабря. В ходе «правительственного часа» с участием министра транспорта Максима Соколова член комитета Госдумы по транспорту Андрей Андреев (КПРФ) указал на то, что закрыто уже порядка 300 пригородных железнодорожных линий, в комитет поступают жалобы на сокращение электричек.

«Это колоссальная цифра. Для подавляющего большинства железная дорога — наиболее доступный вид транспорта», — отметил парламентарий.

«Мы понимаем, что здесь задействован широкий круг субъектов, в том числе и регионы Российской Федерации, но за госполитику на железной дороге отвечает Минтранс. Считаем, что за решение данной проблемы надо взяться незамедлительно», — заявил Андреев. «Хотелось бы понять, железнодорожные пассажирские перевозки — это естественная монополия или конкурентный сектор. Если монополия, то об этом надо сказать и соответственно дотировать при необходимости. Если конкурентный — то где альтернативные перевозчики?», — отметил депутат.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев («Единая Россия») также просит Минтранс обратить внимание на проблемы, связанные с пригородным сообщением. «Понимаю, что это вопрос региональной власти российских железных дорог, но проблема не решается, она становится острее, а, значит, министерство должно быть на передовой», — считает он. «Если денег не хватает, мы должны изыскивать механизмы субсидирования пригородных перевозок, договариваться с другими участниками процесса, но оставлять наших граждан без устойчивого транспортного сообщения мы не имеем права», — заявил глава профильного комитета Госдумы.

Он сообщил, что «Единая Россия» готова к проведению встреч с «Российскими железными дорогами» в декабре, намерена обсудить все вопросы и в том числе вопросы изыскания средств на 2015-2016 годы.



Источник: ИА Regnum
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру