USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.3995.19
Промсвязьбанк93.3995.19
09:00 - 19:00
Банк ВТБ92.3097.85
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк92.3098.90
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.1599.30
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Про астраханские дороги и Кирикилинский мост

23 ноября 2016 года, 14:32
2210
Изменить шрифт
Про астраханские дороги и Кирикилинский мост

В Астрахани состоялась встреча журналистов с главой администрации Астрахани Олегом Полумордвиновым в рамках серии передач о жизни города на телеканале «Лотос». На сей раз речь шла об итогах сезона дорожных работ в Астрахани.

Как рассказал Олег Полумордвинов, в этом году  в план-график ремонта дорог было включено более 100 адресов, отремонтировано 143 тысячи квадратных метров дорожного полотна. Примечательно, что изначально в графике было заявлено 50 тыс. квадратных метров дорожного полотна. Однако позже к этой цифре добавилось еще порядка 90 тысяч квадратных метров. В приоритете были магистральные улицы, которые требовали безотлагательного ремонта. Это Яблочкова, Кубанская, Анри Барбюса и десятки других улиц.

На встрече зашла речь и о ливне-дренажной канализации города, необходимость в которой астраханцы особенно остро ощутили во время майских и июньских дождей этого года. Коммунальными службами города была проведена масштабная прочистка ливне-дренажной канализации: в этом году реанимировали 10 км сетей. По словам главы города, прочистка ливневки дала свои результаты. Первые дожди показали, что система функционирует.
Это не все положительные дорожные изменения. В городе установлены новые леерные ограждения, светофоры, остановочные комплексы, нанесена новая дорожная разметка и многое другое. А на улице Софьи Перовской будет дополнительная полоса для движения. Здесь, как и на других капитально отремонтированных улицах, были выполнены работы по устройству подстилающих слоев, а затем уложено асфальтобетонное покрытие толщиной 14 сантиметров. Обновлен и уже существующий асфальт. На этой улице появятся новые светофоры, остановочный комплекс. Уже уложено тротуарное покрытие, установлена система водоотведения.

По словам О. Полумордвинова, все работы, заказчиком которых выступает администрация города, проводятся в соответствии с требованиями ГОСТа. На каждый сданный объект подрядчик дает гарантию и в случае недоработок, исправляет их за свой счет. Для оценки качества проводимого ремонта в городе работает лаборатория дорожного контроля. И все равно случается, что подрядчики некачественно выполняют свои обязательства. Тогда администрация города, по словам Полумордвинова, занимает жесткую позицию. В частности, за свой счет переделывать ремонт пришлось подрядчику, который укладывал асфальт в Трусовском районе Астрахани во время дождя. И это не единичный случай. «Отдельное качество работ нас не устраивает. Мы будем обязывать подрядчиков исправлять недоработки в соответствии с требованиями ГОСТа», — сказал О. Полумордвинов.

Отдельная тема — Кирикилинский мост. Работы на мосту идут по графику, сообщил глава администрации Астрахани журналистам. Все намеченные на 2016 год работы выполнены. Олег Полумордвинов отметил, что к работе подрядная организация относится ответственно. Капитальный ремонт моста должен завершиться в третьем квартале 2017 года.  Что касается средств — а для завершения  работ потребуется еще около 240 млн рублей — они уже заложены в бюджет на следующий год. «Вопросов по финансированию у нас нет», — отметил он.

Подготовительные работы на Кирикилинском мосту были завершены еще осенью. На данном же этапе уже уложили асфальтобетонное покрытие, установили  шумозащитные экраны, барьерные ограждения. Завершена работа и над системой водоиспарения и водоотведения, которая убережет мост от коррозии. Самая трудоемкая работа — реконструкция разводной части моста — тоже продвигается по плану.

Кроме того, глава администрации рассказал журналистами о многих других «болевых» точках — об остановочных комплексах, которые устанавливаются в городе, но остается еще много мест, где их еще предстоит разместить, о придорожной инфраструктуре, о загруженности  города припаркованным транспортом, культуре поведения на дорогах, проблемах с парковками.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру