USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Волго-Каспийский судоходный канал готов к зимней навигации на 100 процентов

09 декабря 2015 года, 15:33
1072
Изменить шрифт
Волго-Каспийский судоходный канал готов к зимней навигации на 100 процентов

Каспий сегодня мелеет. Соответственно теряет прежний уровень и рукотворный транспортный судоходный  канал. Это  - природный каприз, считают  учёные. С ним борется уже не первый год дноуглубительный флот астраханского филиала Росморпорта во главе с флагманом  "Артемием Волынским"  Машина уникальная, говорят специалисты.

«Всё через грунтопроводы, меньше затрачивается времени и средств. Все трубопроводы  защищены двойным контуром. Это даёт возможность работать безопасно для природы. Управление компьютерное, все параметры считываются, очень удобно и надёжно», - рассказывает старший механик земснаряда "Артемий Волынский " Алексей Ткаченко.

Тёплая осень дала возможность максимально использовать возможности земснаряда.  Он работал  в труднодоступных участках  канала и расчистил  самые коварные мели в акватории дельты. Его береговые трубы    в сутки  выбрасывают до 12-ти тысяч кубов донного грунта.

«План на эту навигацию - поднять не менее 1 млн. 699 тысяч кубов грунта, на 1 декабря мы его практически выполнили. Это очень много, нам бы ещё несколько таких снарядов, что бы содержать канал в идеальном состоянии, хотя  к зимней навигации канал уже  подготовлен», - заявляет багермейстер земснаряда " Артемий Волынский " Михраб Михрабов.

Паспортные глубины в канале поддерживают от шести до восьми земснарядов. Против них и непредсказуемый "нагонный ветер", и течение. Каспий постоянно подкидывает неприятные сюрпризы.

 «На сегодня мы обеспечиваем проходные глубины 4, 2 метра, при навигационной глубине 5, 1. Существует проблема  с нагонными течениями, уровень Каспия падает и  бывают моменты, когда  сгонные явления уменьшают глубину канала от 60-ти см до  полутора метров. Тогда  надо постоянно мониторить ситуацию  и обеспечивать безопасность судоходства», - говорит и. о.  директора астраханского филиала «Росморпорт» Владимир Гудков

На будущий сезон уже  разработаны  план и график работ. По самым скромным оценкам,  дноуглубительному флоту предстоит вынуть со дна канала почти 6 миллионов кубометров грунта. Земснаряды дежурят в акватории, пока позволяет погода. В декабре низких температур не ожидается. Мороз ударит в январе. Три ледокола Росморпорта уже сегодня в полной боевой готовности.



Источник: ГТРК "Лотос"
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру