USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.5794.82
Промсвязьбанк92.5794.82
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.4597.60
09:00 - 19:30
Росбанк92.3098.90
09:00 - 19:00
Банк ВТБ92.1098.55
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт92.1097.60
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

На трассе Астрахань – Махачкала асфальтирован последний грунтовый разрыв

30 января 2021 года, 11:30
1003
Изменить шрифт
На трассе Астрахань – Махачкала асфальтирован последний грунтовый разрыв

Теперь время пути между Астраханью, Махачкалой и Грозным сократится примерно в 1,5 раза. Асфальтобетонное покрытие уложили на всём протяжении автодороги, сообщает пресс-служба ФКУ Упдор «Каспий». Строительные работы велись на грунтовом участке протяжённостью 93,6 км.  В 2020 году построили 34,8 км трассы на границе Республики Калмыкия с Астраханской областью, ранее – в январе 2019 года – был сдан в эксплуатацию первый этап объекта между населёнными пунктами Артезиан и Улан-Хол протяжённостью 58,8 км. Строительство участка федеральной трассы Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала имеет колоссальное значение для всего Юга России. Новая трасса приведёт к снижению себестоимости перевозок и увеличению грузооборота. Р-215 входит в перечень основных автодорожных коридоров Российской Федерации и является частью международного транспортного коридора «Север – Юг». «Дорога позволит соединить регионы Юга России с портовой особой экономической зоной «Оля», ускорить доставку грузов, снизить их себестоимость. Всё это пойдёт на благо наших жителей», ‒ отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. Ещё цифры: 2 разноуровневые транспортные развязки с путепроводами общей протяжённостью 110,6 м; 10 скотопрогонов под полотном трассы; 5 примыканий и 4 пересечения с другими дорогами.   Технология строительства: верхний слой покрытия выполнен из прочной и долговечной щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси, устроен водоотвод с проезжей части. Кроме того, специалисты укрепили обочины геосинтетическими материалами (георешетками и геоматами), которые защитят земляное полотно от эрозии и деформации в ходе эксплуатации и придадут автомагистрали требуемую устойчивость с учётом климатических условий степного региона. Также в ходе строительства использованы и иные передовые решения, в частности гофрированные металлоконструкции при строительстве водопропускных труб и скотопрогонов. Они более просты в установке и долговечны в эксплуатации. В ходе работ по обустройству трассы установлены дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесена разметка. Для безопасной остановки автотранспорта, отдыха водителей и пассажиров построены три просторные площадки отдыха.



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«ЖКХ и транспорт»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру