USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Система-112 Астраханской области

08 декабря 2017 года, 15:30
790
Изменить шрифт
Система-112 Астраханской области

С 2009 года на территории Астраханской области проводится работа по созданию и развитию органов повседневного управления РСЧС, а также внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112".

На сегодняшний день на территории области функционирует 13 ЕДДС и 78 диспетчерских служб, ежесуточное дежурство на которых обеспечивает диспетчерский персонал в количестве 110 человек. Все службы объединены в единую систему, которая позволяет осуществлять обмен экстренной информацией о происшествиях. В настоящее время создан единый Центр обработки вызовов -112 Астраханской области, к которому подключены все дежурно-диспетчерские службы областных структур. 

Статистика поступающих от населения сообщений наглядно демонстрируют востребованность созданной Системы-112. Ежесуточно поступает около 2000-2500 тысяч звонков, так всего с 2010 года получено 5,5 миллионов звонков. Для более оперативного реагирования на различные происшествия в единую сеть подключены дополнительные службы - водоканал, энергетики, теплотранспортная компания, ГИБДД.

Основными службами на которые ложиться основная нагрузка - "Служба пожарной охраны", "Скорая медицинская помощь", "Служба полиции", "Службы ЖКХ". Диспетчера -112 обрабатывают сообщения по 168 типам происшествий и направляют информацию в различные службы по направлениям деятельности.

С 2015 года на номер "112" поступило более 400 благодарностей от населения. Диспетчерский состав принимает сообщения о организовывает работу по обращениям не только с нашей области, но и из других субъектов Российской Федерации. В повседневной работе специалисты дежурных служб подготовлены к работе с графическими материалами, различными базами данных министерств, ведомств и организаций. Используются программные продукты, которые позволяют моделировать чрезвычайные ситуации, решать аналитические задачи, осуществлять контроль, мониторинг и учет происшествий и ЧС.

ЦОВ-112 имеет возможность лингвистической поддержки абонентов с помощью волонтеров Астраханского государственного университета операторы -112 могут принять и обработать вызов не только на русском языке, но и еще на 6 языках. Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов.



Источник: МЧС РФ по АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру