USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Глубина всех водных «артерий» России снизилась на четверть

15 июля 2016 года, 19:31
1489
Изменить шрифт
Глубина всех водных «артерий» России снизилась на четверть

Эта и другие «речные» проблемы обсуждались сегодня в Астрахани на третьем заседании рабочей группы президиума Госсовета РФ, посвященном развитию внутренних водных путей России, в режиме видеосвязи. Заседание провел помощник Президента России, секретарь Госсовета Игорь Левитин. Руководитель рабочей группы – губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

Заместитель минтранспорта РФ Виктор Олерский представил проект доклада рабочей группы. В нем проведён анализ современного состояния внутренних водных путей, рассмотрены проблемные вопросы и представлены предложения о путях их решения.

Среди основных проблем – недофинансированность отрасли и инфраструктурные ограничения для беспрепятственного прохода судов по российским рекам. «На четверть снизилась средняя глубина по всем водным путям - с 2,3 до 1,7 метра, - доложил Олерский. - В таких условиях более половины транспортных судов не могут ходить с полной загрузкой. В результате потери провозной способности флота ежегодно составляют порядка 46 миллионов тонн». Мешает и маловодность – она привела к «разделению» Волги в районе Нижнего Новгорода и стала причиной практически полного прекращения судоходства на этом участке. Так, перевозки туристов круизными судами с 2008 года сократились на полмиллиона человек, упущена выгода в 38 млрд. рублей. Грузооборот внутреннего водного транспорта с 90-х годов снизился в 3,3 раза.

Еще одна проблема – «старение» российского флота. За 15 лет потери превысили ввод в эксплуатацию новых судов в 13 раз. Средний возраст судов - 36 лет. И, если в 2000 году в стране было около 21 000 единиц транспортного флота, то сегодня - менее 11 000.

Решить «водные» проблемы может строительство низконапорных гидроузлов, поддержка судостроителей, а также создание речного фонда.

Губернатор Александр Жилкин акцентировал внимание рабочей группы на проблемах комплексного водопользования. «Необходим более системный подход к оценке проектов, реализуемых на водных объектах, - отметил губернатор Астраханской области. -  Нужно понимание в каждом конкретном случае – что является приоритетом. Где-то это будет рыбное хозяйство, где-то судоходство, где-то гидроэнергетика. Но для этого понимания нужны четкие критерии, прозрачность принятия решений, объективность при рассмотрении проектов».

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру