Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Готовим автомобиль к сезону отпусков08 мая 2016 года, 11:04
0
1162
Изменить шрифт
![]() Пришла весна, и вместе с теплом и солнцем к жителям нашего региона, да и всех остальных тоже, приходят приятные мысли о рыбалке и поездке на шашлыки. Впереди длинные майские праздники, а за ними лето, пора отдыха и отпусков… Но подобно тому, как хозяйки убирают в домах и квартирах перед Пасхой, автомобилисту нужно подумать о том, что перед поездками за город лучше бы проверить любимую машину. Особенно это касается подвески – зимой резинки и масла замерзают, дороги сперва превращаются в ледяные торосы, потом из-под снега показываются многочисленные ямки и целые ямы. В общем, если не провести небольшую профилактику – могут возникнуть проблемы. Как выявить неисправность “в зародыше” Подвеска является одним из самых подверженных быстрому износу элементов автомобиля. Именно она в постоянном режиме выдерживает на себе огромные нагрузки. В первую очередь подвеска обеспечивает устойчивость машины на дороге и маневренность. И для того, чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать подвеску в идеальном состоянии. Для этого необходимо регулярно проводить диагностику, а при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески в целом. Есть несколько общепризнанных способов диагностики подвески. В основном таким способом можно проверить исправность амортизаторов. Также посторонние шумы и стуки могут подсказать, что где-то что-то сломалось. Но по-настоящему проверить подвеску без подъемника практически невозможно. Компьютерная диагностика подвески – это высокотехнологичная работа, но она применима лишь для электронных систем управления. А значит, не подходит для устаревших моделей авто, которых еще немалое количество на дорогах страны. Такой вид диагностики подразумевает считывание данных с датчиков и выдает рекомендации в процентном соотношении от заводских параметров. Всегда ли это даст всю картину состояния подвески – ведь, к примеру, если треснул пыльник на ШРУСе, то пока узел работает нормально. Но если не поменять резиновую прокладку, в шарнир попадет песок и он выйдет из строя. Вибростенд для диагностики подвески – это еще один способ проверки состояния узлов в условиях, приближенных к дорожным. Но, сравнивая результаты, полученные с вибростенда с заложенными в компьютер заводскими параметрами той или иной модели, мы зачастую получаем совершенно бесполезную информацию. И что самое интересное, на разных сервисах данные могут кардинально отличаться. Традиционная диагностика узлов подвески В общем, без осмотра на подъемнике не обойтись. На что же необходимо обратить внимание?
Источник: Каспий-Инфо
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |