USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.2094.45
Промсвязьбанк92.2094.45
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.2596.40
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.0097.20
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт90.6096.10
09:00 - 18:00
Росбанк85.10105.20
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС России провел тренировку по тушению пожаров (видео)

21 мая 2020 года, 18:40
546
Изменить шрифт
Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС России провел тренировку по тушению пожаров (видео)

20 мая в Хабаровской области прошла ежегодная тренировка лётного состава Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России по отработке навыков тушения крупных техногенных и ландшафтных пожаров. В них принимали участие экипажи вертолётов МИ-8 и МИ-26, а также самолёта амфибии БЕ-200ЧС.

В ходе полетов экипажами воздушных судов МИ-8 и МИ-26 были отточены навыки работы с внешней подвеской, а затем и с водосливным устройством. Авиаторы практиковались не только в заборе воды в реке и подъёме большого веса в условиях изменяющихся ландшафта и метеопараметров, но в точности сбросов воды, на условный очаг возгорания.

Тренировались и лётные составы на двух самолётах БЕ-200ЧС. Были совершены посадки на воду и взлёты, отработан механизм забора и сброса воды на условный очаг пожара. Кроме того, во время нахождения в воздухе командиры получали указания о возникновении нештатных ситуаций на борту.

Обязательным этапом подготовки этих самолётов к применению по предназначению после долгого зимнего периода является полёт и посадка на воду, для того чтобы проверить их на герметичность. Особенность этих воздушных судов это то, что они самолёты-амфибии. Они выполняют посадку на воду, как для забора воды, так и для высадки спасателей. Выполнив посадку на воду, они фактически становится морским или речным судном. У них, например, есть якорь и огни, характерные для водного транспорта. У обычных самолётов таких нет.

Экипажами вертолета МИ-8 было совершено 5 сливов воды объемом 15 тонн. Ми-26 набирал и опустошал водосливное устройство 8 раз, сбросив на условный очаг возгорания 80 тонн воды. В общей сложности двумя самолетами БЕ-200 ЧС было совершено 9 посадок на воду, 21 сброс воды общим объемом 98 тонн.



Источник: МЧС РФ по АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Безопасность»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру