USD
62.97 
EUR
73.34 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена66.3566.84
БКС Банк66.3566.84
комиссия от 0 до 3%
09:00 - 20:00
Автоградбанк66.2566.85
09:00 - 18:00. перерыв: 13:00 - 14:00
ВКАБАНК66.1569.00
Россельхозбанк66.1566.88
09:00 - 19:30
Уральский банк реконструкции и развития66.0067.10
09:00 - 18:00
СКБ-банк65.7667.24
09:00 - 19:00
Моск. Индустр. банк65.7567.25
09:00 - 19:00
Устаревшие курсы валют:
РОСБАНК65.0069.00
09:00 - 19:00
Банк ВТБ64.8567.90
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Наладит ли новый президент США Дональд Трамп отношения с Россией?
Архив опросов

Поручение Сергея Морозова выполнено: «Газпром межрегионгаз Астрахань» решает проблемы потребителей

21 декабря 2018 года, 17:32
45
Изменить шрифт
Поручение Сергея Морозова выполнено: «Газпром межрегионгаз Астрахань» решает проблемы потребителей

Сегодня врио губернатора Астраханской области Сергей Морозов принял в своём рабочем кабинете гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» и АО «Газпром газораспределение Астрахань» Руслана Арашукова. Он рассказал главе региона об итогах работы по урегулированию задолженности населения за потреблённый природный газ и жалоб граждан в отношении энергетиков. «Во время нашей первой встречи меня поразило, что с начала года в адрес правительства Астраханской области поступило 6000 жалоб от жителей на работу региональной компании. Я потребовал от вас незамедлительного реагирования. Вы, в свою очередь, пообещали урегулировать вопрос. Какие действия предприняты, и удалось ли вам, наконец, наладить диалог с потребителями?» – обратился Морозов.  По словам руководителя газовых компаний, для того чтобы выполнить поручение главы региона, на предприятиях увеличен штат операторов и контролёров газового хозяйства, введены новые стандарты обучения и работы, модернизирована абонентская база. «Мы учли территориальную удаленность многих населённых пунктов и активизировали работу абонентской службы, открыв 13 абонентских пунктов на территории Астрахани и сельских районов. В ближайших планах – открытие полноценного call-центра, удобного и современного «единого окна», где всегда можно получить профессиональную консультацию специалистов», – ответил Арашуков. Он также рассказал, как выполняется его поручение относительно налаживания платёжной дисциплины и решения вопроса задолженности региона за поставленный природный газ. За несколько месяцев работы удалось сократить задолженность населения с 2 до 1,1 млрд рублей. Тенденция на снижение сохраняется. Сложнее обстановка обстоит с теплоснабжающими организациями – их долг перед поставщиком газа составляет 1,45 млрд рублей. В связи с этим компанией активизирована претенциозно-исковая работа. Арашуков особо подчеркнул, что, наряду с чутким подходом к добросовестным абонентам, компания продолжит придерживаться жёсткой позиции в отношении злостных неплательщиков.



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Власть и политика»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии


Новости А.Ру
Все новости А.Ру