USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.0494.29
Промсвязьбанк92.0494.29
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Росбанк85.60105.90
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Ухабы и грандиозные планы: впечатления от поездки по потенциальному транспортному коридору «Север-Юг»

31 августа 2019 года, 14:01
548
Изменить шрифт
Ухабы и грандиозные планы: впечатления от поездки по потенциальному транспортному коридору «Север-Юг»

Хочу поблагодарить уважаемых читателей за комментарии к моим предыдущим публикациям. Разумеется, не со всеми согласен, но радует то, что рассудочные содержательные комментарии практически вытеснили чисто эмоциональные отклики. Значит, люди все больше стремятся к осмыслению и обсуждению процессов в окружающей действительности. И это внушает надежду на будущее. Собственно, я и пишу для того, чтобы стимулировать содержательную дискуссию. Приношу извинения, что не отвечаю на все комментарии, но я их стараюсь учитывать в новых публикациях.Отправная точкаСегодня хочу поделиться впечатлениями от поездки по потенциальному транспортному коридору «Север-Юг». Впечатления можно назвать субъективными: путешествия были по автодорогам вдоль Волги — в Тольятти, Нижний Новгород и до Саратова (далее свернули на запад в Брянск) и не имели прямого отношения к изучению коридора — спортивный судья едет куда пошлют. Но вблизи рассмотретьможно многое. Так что кто захочет высказаться по поводу нижеследующего — добро пожаловать в комментарии.Первое впечатление и вывод: транспортно-логистический коридор «Север-Юг» — дело довольно далекого будущего. Это не значит, что не надо им заниматься или прекратить его обсуждение — если это сделать, то коридора не будет вообще никогда. Но вещать, что он уже почти-почти работает или вот-вот заработает на всю мощь и все мы тут начнем развиваться бешеными темпами — это выдумки. Итак, поехали.Астрахань — ВолгоградНа выезде из Астраханской области, на границе Черноярского района реконструкция трассы «Каспий» идет — судя по объему, двухполосная дорога станет четырехполосной. Протяженность работ небольшая, всего несколько километров, рабочих и техники особо не видно. А впереди — бутылочное горлышко в районеСветлого яра и Райгорода, там только объезд к Волгограду строить, ибо иначе сносить придется очень много.Далее упираемся в Волгоград. Вообще молчу. Объездная дорога вокруг Волгограда строится участками, даже к ЧМ по футболу обошлись реконструкцией внутригородских трасс. Волгоград как был парализован пробками, так и остался. Когда появится нормальный объезд — неясно. Даже сейчас уже построенныеучастки объездной дороги оказались внутри города, во многих местах трасса не огорожена и ограничение скорости — 60 км/ч — чисто городское. Вдобавок эти участки объездной нафаршированы стационарными и мобильными камерами.На выезде из Волгограда строительство помасштабнее — почти настоящий автобан. То есть, скоро подъехать к Волгограду с севера и выехать из него на север можно будет без пробок — это если вы преодолеете сам Волгоград (мы меньше 2-х часов на проезд города-героя днем ни разу не тратили, у кого получалось быстрееподелитесь опытом).Волгоград — Саратов и дальшеДалее едем на Саратов. Вот здесь масштаб работ по превращению двухполосного проселка в  четырехполосный автобан местами чувствуется. Покрытие хорошее, но сопоставляя темпы стройки и предстоящие объемы понимаешь, что работ еще лет на 10 в лучшем случае. Запомним эту цифру. Сворачиваем от Саратова на Саранск к Нижнему. Через десяток-другой км — вообще тоска. Типичная картина — узкаядвухполоска, покрытие во многих местах убито, работы кое-где капитальные (но ни

 

шатко, ни валко) или картами (кошмар, моя подвеска!). Освещения, как понимаете, ночью вообще нет нигде, часто даже внутри населенных пунктов, где в дождь пешехода можно и не заметить.Единственная отдушина — в направлении на запад после выезда из Борисоглебска попадаешь на отличный обустроенный платный автобан мимо Воронежа почти до Орла. Цены терпимые. Объезжать платник не рекомендую — ремонт подвески встанет дороже.Хорошие дороги вокруг Брянска, но Орел и большая часть пути от Орла до Брянска — тот же тихий ужас — объехать поезд из фур невозможно. Вокруг Нижнего Новгорода тоже есть приличные участки автобана, но это все же участки, а не современная дорожная сеть.«Железка» тоже не выручаетНасколько можно судить по открытым источникам, с пропускной способностью железных дорог от порта Оля до центра России и далее к питерским портам история примерно та же. Для полноценного функционирования транспортного коридора, чтобы компании-экспедиторы захотели возить по нему грузы и позабыли про Суэцкий канал и Молуккский пролив, еще очень-очень далеко. Нужны капвложения,которые в текущей экономической ситуации вряд ли реальны. И даже если найти деньги, то в России между понятиями «освоить» и «построить» — непроходимая пропасть из чиновников разных ведомств.Полагаю, пока нам остается только с завистью смотреть на сеть высокоскоростных железных и автомобильных дорог, которой Китай покрыл всю свою территорию, включая Тибет с высотами более 5 км над уровнем моря (там человек дышать уже не может, поэтому во всех вагонах кислородное оборудование) и пустыню Такла- Макан.PS. За время моего отсутствия уже не в коридорах транспортных, а в извилистых коридорах власти произошли два занятных события, касающейся нашей экономики, но особо писать о них не хочется, поскольку оба лишь подтверждают наш прежний прогноз.  Первое — совещание правительства и ЦБ, а котором президент Путин выразил неудовольствие темпами роста экономики и реальных располагаемых доходов населения.Второе прямо связано с первым: после тезиса министра экономики Орешкина о том, что кредитная нагрузка ухудшает показатели реальных доходов населения и постановки «в игнор» тезиса ЦБ — мол, граждане набирают кредиты именно из-за низких реальных доходов — с нового года правила потребкредитования будут ужесточены. Да, еще министр финансов Силуанов опять сказал, что увеличение налоговой нагрузки на население способствует экономическому росту (Нобелевку в студию!).А вот письмо Минпромторга о 50%-ной квоте на госзаказ российских товаров и конверсии военной промышленности — это уже совсем шедевр от Михал Сергеича Горбачева — дежавю, которое всегда с нами…Наш прогноз остается в силе — любые действия по усушиванию кошельков населения приблизят очередной спад экономики. И если Орешкин обещает спад в 2021 г., то мы перенесем прогноз на пораньше — конец текущего-начало следующего года. Скоро проверим.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Власть и политика»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру