USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.3495.14
Промсвязьбанк93.3495.14
09:00 - 19:00
Банк ВТБ91.7097.50
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.5099.90
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.2097.20
09:00 - 18:00
Росбанк85.80106.10
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Как составить и подать претензию о ненадлежащем качестве товара

06 сентября 2022 года, 11:01
257
Изменить шрифт
Как составить и подать претензию о ненадлежащем качестве товара
В Роспотребнадзоре Астраханской области рассказали, как составить и подать претензию, если вы приобрели некачественный товар. Некачественным считается товар, который невозможно использовать по прямому предназначению. Если вы приобрели товар, качество которого не соответствует заявленным характеристикам, вы можете направить претензию продавцу. Первое, что нужно запомнить, — это Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Именно в рамках него и происходит взаимодействие покупателей с продавцами. В соответствии с документом вы можете потребовать заменить некачественный товар на товар этой же или другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены, незамедлительно устранить недостатки товара, возместить расходы на их исправление или возвратить денежные средства. Можно настаивать и на полном возмещении убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества: в сроки, установленные законом. Вы можете написать заявление (форма бланка разрабатывается и выдаётся магазином) или составить претензию (пишется в произвольной форме потребителем). К содержанию последней не предъявляется чётких требований, но в ней обязательно нужно указать следующее: Ваши паспортные данные, включая адрес и контакты;Место и дату покупки;Полное наименование приобретенного товара;Срок рассмотрения требования;Реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты;Дату и подпись. К претензии также должны быть приложены документы, подтверждающие факт покупки: чеки, гарантийные талоны и т.д. Основное содержание документа зависит от конкретной ситуации, но важно указать на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и чётко сформулировать свои требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы. Вы можете лично вручить претензию продавцу. В этом случае претензия подаётся в двух экземплярах, один из которых должен подписать продавец. Если не удалось вручить претензию лично, можно отправить заказным письмом с уведомлением о получении документа адресатом. В том случае, если продавец игнорирует вашу претензию или отказывает в удовлетворении заявленных требований, вы вправе направить иск в суд согласно всё тому же Закону «О защите прав потребителей». Отметим, потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. Теперь вы знаете, что делать в том случае, если приобрели некачественный товар. Фото: Архив


Источник: Астрахань.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Закон и право»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt
te te:
test'


Новости А.Ру
Все новости А.Ру