USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.0494.29
Промсвязьбанк92.0494.29
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.00
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Росбанк85.60105.90
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Красноярской районной больнице подводят первые итоги внедрения принципов «бережливой поликлиники»

14 августа 2018 года, 13:50
1209
Изменить шрифт
В Красноярской районной больнице подводят первые итоги внедрения принципов «бережливой поликлиники»

В Красноярской районной больнице чуть больше года назад началась работа по внедрению принципов «бережливой поликлиники» в работе регистратуры взрослой поликлиники.  Предварительно здесь проанализировали потоки движения пациентов, провели перемещение кабинетов и сделали косметический ремонт. На первом этаже поликлиники, без дополнительных финансовых затрат смогли организовать ресепшн по типу «открытого окна». Обновили оформление информационных стендов, навигационных указателей, разместили на табло актуальные данные о расписании приема специалистов. В холле поликлиники установили монитор, где транслируют видеоролики о формировании здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний.

Отдельно в поликлинике было выделено помещение под картохранилище. Также для удобства работы в регистратуре завели электронный журнал движения амбулаторных карт, что существенно уменьшило время их поиска. В случае обращения больного в экстренном порядке, без записи, информация с ресепшн по электронному журналу поступает в картохранилище в режиме онлайн. Прием таких больных осуществляется в доврачебном кабинете и кабинете дежурного врача-терапевта.

«В первое время пациентов удивляло, что уже не нужно стоять в очереди за талоном, а нужно сразу идти к кабинету врача к назначенному времени, -  рассказывает заведующая поликлиникой Диляра Уракова.  -  Постепенно это вошло в хорошую привычку и повлияло на желание пациентов записываться на прием, используя любой вариант предварительной записи. Проведенные мероприятия по организации нового порядка работы регистратуры позволили значительно уменьшить очередь в регистратуре и перед кабинетами врачей, ликвидировать конфликтные ситуации с пациентами по работе регистратуры и снизить число жалоб на работу поликлиники».



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру