USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.2594.50
Промсвязьбанк92.2594.50
09:00 - 19:00
Росбанк92.0098.60
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.6596.80
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
Банк ВТБ91.0597.05
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Пациентов астраханских поликлиник избавляют от очередей и бумажной волокиты

15 декабря 2017 года, 15:01
807
Изменить шрифт
Пациентов астраханских поликлиник избавляют от очередей и бумажной волокиты

В Астраханской области набирает обороты проект «Бережливая поликлиника». Одной из первых к нему подключилась поликлиника № 3 в Астрахани. Сегодня губернатор Александр Жилкин посетил медучреждение и оценил реальные изменения в его работе – довольны и врачи, и пациенты.

В поликлинике организована «открытая регистратура» — без окошек, стекол и прочих преград на пути общения медрегистратора и пациента. В холле, который стал более комфортным, работают администраторы. Они быстро помогают пациентам решить все вопросы. Отдельно выделено помещение под картохранилище. Теперь, благодаря электронной записи на прием к врачу, амбулаторные карты готовятся заранее. Это значит, что пациенту не нужно самому брать карточку — она уже будет лежать на столе у нужного специалиста.

В поликлинику стало проще дозвониться. Здесь отдельно организован Call-центр – для приема и обработки всех входящих звонков (запись на прием, вызов врача на дом, платные услуги, жалобы и др.). Call-центр находится вне регистратуры. Максимальная очередность звонящих – не больше 7 человек.

Одно из главных достижений — внедрение системы электронной очереди. Специальный аппарат не только позволяет взять талончик в регистратуру, но и оценить качество работы поликлиники – поставить оценку. Среднее время ожидания своей очереди для пациента сегодня – 2,5 минуты.

«Теперь по методу «бережливых поликлиник» работает и наша женская консультация, — рассказал главный врач ГБУЗ АО «Городская поликлиника №3» Артур Саркисян. — Перевели сто процентов карт в электронный вид. Это очень удобно – у врача снижается время, затрачиваемое на ведение медицинской документации, а значит больше времени остается для приема пациентов. В планах – развитие этого направления. В частности хотим проанализировать работу участковых врачей-терапевтов, чтобы снизить нагрузку на них». Так, в поликлинике №3 уже организована работа дежурного врача-терапевта – он принимает пациентов, которые пришли вне записи либо были направлены из кабинета доврачебного приема.

Главный принцип – по максимуму безбумажное ведение больных. А если и нужно что-то напечатать, то этим занимается не врач. Печать проводится централизовано – принтер находится регистратуре. Чтобы сберечь время пациентов, в поликлинике произведена ротация кабинетов приема специалистов. Например, забор крови, биологического материала для лабораторного исследования организован в кабинетах на 1-м этаже. Это уже сократило срок прохождения 1-го этапа диспансеризации до 1-2 дней.

«В Астраханской области создаётся система комфортного предоставления услуги любому пациенту, который обратился в лечебное учреждение. Начиная с поликлиники, где проходит основной поток, – сказал губернатор Александр Жилкин. —  Это была нелегкая задача — выстроить систему, когда человек, зайдя в поликлинику, полностью сопровождается медработником, не сидит долгое время в очередях. У нас была проблема, когда узкие специалисты были просто завалены работой, не успевали, потому что нужно было много всего писать в бумажном варианте. Но сегодня внедрение электронных технологий полностью решило это проблему».

Александр Жилкин отметил, что на поликлинике №3 в следующем году будут отработаны все стандарты бережливых технологий – с учетом мнения пациентов. «У нас здесь будет идеальный пример, который мы будем тиражировать по всем поликлиникам региона», — сказал губернатор.

Также Александру Жилкину представили проект оформления всех региональных поликлиник по единому стандарту, который будет внедряться со следующего года. Медучреждения будут оформлены в одинаковом стиле – бело-голубом. Будет выстроена единая понятная система логистики и навигации. Придя в любую поликлинику, пациенту не придется задаваться вопросами «куда идти?», «к кому обратиться?» — все будет четко и понятно.

«Мы со следующего года также входим в проект, который объявлен президентом Владимиром Путиным, по  реконструкции и ремонту детских поликлиник, — сказал Александр Жилкин. – Также с регионального минздрава не снимается задача — в следующем году приступить к строительству новых поликлиник современного типа на основе частно-государственного партнёрства».



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру