Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Астраханские поликлиники переформатировали свою работу16 октября 2017 года, 12:20
0
1283
Изменить шрифт
![]() По данным социологического опроса, проведенного министерством здравоохранения Астраханской области и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования по итогам 1 полугодия 2017 года на вопрос удовлетворены ли вы работой регистратуры вашей поликлиники, ответили положительно 90,6% опрошенных астраханцев. То, что их устраивают санитарно-гигиенические условия медицинской организации подтвердили 91,2%. На вопрос приходилось ли вам ожидать приема врача свыше одного часа отрицательно ответили 80,1% респондентов. И наконец, удовлетворены ли вы проводимыми приемами врачей, обследованиями, лечением и отношением к вам медперсонала ответили положительно свыше 90% пациентов. С января 2017 года во всех астраханских поликлиниках регистратуры начали работу по новому единому регламенту, разработанному региональным министерством здравоохранения. Изменения затронули не только персонал, работающий в регистратурах, но и в целом процесс первичного приема. Подведены первые итоги реализации нового регламента. В большинстве регистратур убраны перегородки, окошки, стекла и прочие преграды на пути общения медрегистратора и пациента. Стали более комфортными зоны ожидания. В холлах поликлиник появились администраторы-менеджеры, призванные консультировать пациентов по вопросам работы медицинской организации, обучать навыкам записи через Интернет и информационные киоски, установленные в регистратурах, решать конфликтные ситуации. В поликлиниках организуются внутренние call-центры с многоканальными телефонами, благодаря чему до регистратур стало проще дозвониться, а медрегистраторы стали заметно вежливее в общении с пациентами. Выделяются отдельные помещения для хранения медицинских карт – картохранилища. Теперь пациенту не нужно самому брать карточку, согласно записи, она уже будет лежать на столе у нужного специалиста. Во всех поликлиниках теперь есть дежурный врач-терапевт и кабинет доврачебного приема. Они берут на себя пациентов, которым необходима неотложная помощь, а также оформление различных справок и выписок из амбулаторной карты. Организованы отделения неотложной помощи с выездными бригадами, которые выезжают на неотложные вызовы и, тем самым, не отвлекают участковых врачей от приема плановых больных. Информатизация в поликлиниках коснулась каждой службы. С целью оптимизации работы регистратуры лечащему врачу предоставлена возможность записи пациента на повторный прием, на консультации к узким специалистам, а также для проведения диагностических исследований непосредственно на приеме врача.
Источник: Минздрав АО
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |