USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Благодаря «Горячей линии» минздрава многие вопросы астраханцев решаются оперативно

27 сентября 2017 года, 10:50
827
Изменить шрифт
Благодаря «Горячей линии» минздрава многие вопросы астраханцев решаются оперативно

Уже два года в регионе успешно работают телефоны «Горячей линии» министерства здравоохранения Астраханской области. Call-центр был специально создан для удобства граждан, чтобы оперативно решать вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.

За 8 месяцев 2017 года отмечается значительный рост звонков на «Горячую линию», по сравнению с 2016 годом. В этом году зарегистрировано 3782 обращения, тогда как за аналогичный период 2016 года поступило 2584 звонка. Самое большое количество вопросов по телефону – 1880 звонков – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает 110 звонков, а в сутки 15 звонков.  

«По телефону граждане получают квалифицированную консультативную помощь у врача и психолога, а также оперативно решаются проблемы астраханцев по оказанию медицинской помощи». – отметил начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан министерства здравоохранения Астраханской области Алексей Николаев. - На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области. Это значительно ускоряет процесс обмена информацией, и граждане в короткие сроки получают ответы на свои вопросы. Наша главная задача – помочь астраханцам, проанализировать поступившие жалобы и принять соответствующие меры по их устранению».

На «Горячую линию» министерства можно позвонить по телефонам - 52-30-30 и 52-40-40. Телефоны многоканальные и работают ежедневно в круглосуточном режиме.



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру