Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос Нравится ли Вам жить в Астрахани?
|
Корреспондент «тайно» проверил астраханскую поликлинику. И весьма удивился28 января 2017 года, 10:11
0
1230
Изменить шрифт
![]() Недавно региональное министерство здравоохранения опубликовало релиз, в котором уведомило, что с нового года регистратуры астраханских поликлиник, диспансеров, многопрофильных центров, обслуживающих взрослое население, начали работать по новому регламенту. Без многометровых очередей за карточками, с культурными, вежливыми сотрудниками и с многоканальными телефонами. Всё стало вокруг голубым и зелёным Обычно журналисты подобную официальную информацию называют "бантиками". И прежде чем выдать в эфир или на газетную полосу, перепроверяют. Так сделали и мы. Корреспондент нашего издания стал "тайным пациентом" одной из городских поликлиник. Некоторые заявленные нововведения тянут на реформы. Обслуживание, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Признаться, я и сама ходила на приемы скрепя сердце. Как представишь, сколько кругов ада нужно пройти, чтобы попасть на плановый осмотр или просто сдать анализы, так сто раз подумаешь: может, лучше в коммерческую клинику, где "не покусают". Однако сейчас всё должно измениться с точностью до наоборот: с больных обещают чуть ли не пылинки сдувать. Неужели без очереди? Наряду с этим в амбулаторном звене вводится и другая новая должность – дежурный врач. "Он призван снизить напряженность с очередностью к врачам-терапевтам и будет принимать без предварительной записи: если у пациента экстренное или неотложное состояние, если пациент льготник, при обращении пациента, выписанного из стационара либо с больничным, выданным другой медицинской организацией", – говорится в сообщении пресс-центра ведомства. Что касается медрегистраторов, им "прописали" подтянуть свой уровень культуры общения. Как при личном общении, так и по телефону регистратор должен поздороваться и представиться, дать ответ на заданный заявителем вопрос, при этом не отвлекаться на параллельные разговоры с другими людьми. Обещано, что теперь до регистратуры можно легко дозвониться – телефоны стали многоканальными. И вот я в поликлинике Нужно признать, что в поликлинике № 8 им. Пирогова, куда я пришла, регистратура видоизменилась. Сейчас она больше напоминает ресепшн в каком-нибудь недешевом санатории. При этом карты хранятся в отдельном помещении. При виде меня регистратор, не отрываясь от своих бумаг, спрашивает, что я хотела. Есть первый минус! Согласно новому регламенту она должна поздороваться и представиться. Но я же добрая девушка. Списываю на занятость. Тем более что у сотрудника есть бейдж, который сообщает, кто передо мной находится. Регистратор, наконец, подняла глаза, видимо, поймав на себе мой взгляд, спросила фамилию, имя, отчество и прописку и удалилась за картой. К слову, у регистратуры я провела минуты три, не больше. А это – очередная галочка минздраву. В это же время ко мне вновь подошла Юлия – поинтересоваться, всё ли в порядке. Доброжелательность администратора перечеркнула мои претензии к регистратору. Какая все-таки хорошая задумка – посадить в холл менеджера. – А что входит в ваши обязанности? – поддерживаю разговор. Врач после осмотра отправил пациентку на рентген, велел зайти с результатом без очереди. Когда женщина так и сделала, другие пациенты на дыбы вставали, не хотели ее пускать. Говорили, что она не по времени, бранились. Разумеется, пришлось всё объяснить. Кстати, от Юлии я узнала, что правильнее (по международным стандартам) ее должность называть "специалист хостес". Слово образовалось от латинского hospes – гость – и перешло в английский как hostess в значении "принимающий гостей". – Люди, особенно пожилые, нередко теряются, приходя в поликлинику. Они не знают, с чего начать, к кому обратиться, нередко нервничают сами и нервируют других пациентов, пытаясь вне очереди зайти в кабинеты специалистов "только на минутку, чтобы спросить". А то и ищут кабинет заведующей отделением, чтобы сказать, например: "Дочка, я плохо вижу – что там написано в расписании приема?". Я считаю, что благодаря новой должности повышается удовлетворенность пациентов услугами поликлиники, – рассказала менеджер. По словам Юлии, если сначала пациенты скептически к ней относились, сейчас уже привыкли и сами обращаются за помощью. Теперь Юлия и ее коллеги из других поликлиник, также прошедшие апгрейд, являются "самым первым контактом" в медучреждении. P.S. Необходимо отметить, что поликлиника, в которой мы побывали, а также еще несколько городских поликлиник – №№ 1, 10 – участвовали в пилотном проекте модернизации регистратур. Однако с нового года система должна заработать во всех ЛПУ. Наш репортаж – совершенно непредвзятый. Что увидели, о том и сказали. Добавим, что, по сообщению наших читателей, в некоторых поликлиниках реформа пока продвигается со скрипом.
Источник: Каспий-Инфо
↑ Наверх
Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде); - прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни; - оскорбления, вульгарные и непристойные реплики; - общение не по теме, спам. |
Новости компаний Новые комментарии Новости А.Ру |