USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Астраханские регистратуры начали работу по новому регламенту

16 января 2017 года, 12:01
1053
Изменить шрифт
Астраханские регистратуры начали работу по новому регламенту

С нового 2017 года регистратуры астраханских поликлиник, диспансеров, многопрофильных центров, обслуживающих взрослое население, начали работать по новому регламенту. В новых методических рекомендациях подробно расписаны все правила «первого контакта» с пациентом.

«До недавнего времени эта служба была одной из самых консервативных. Но когда в поликлиниках начался процесс информатизации, стало понятно, что и регистратура нуждается в модернизации, - говорит первый заместитель министра здравоохранения Астраханской области Светлана Смирнова. - Рациональная организация работы регистратуры призвана сократить время ожидания больных на прием к врачам. Эффективное управление потоком пациентов в поликлинике обеспечится путем пересмотра и доработки существующих форм работы этого подразделения. В данном регламенте есть полный алгоритм работы – вплоть до определения срока ожидания каждого пациента у окна регистратуры и культуры общения с пациентом».

Работа регистратуры организуется с учетом формирования условий для максимального удобства пациентов. Вся необходимая информация, расписание приема врачей должны быть размещены на специальных информационных стендах в холле, в визуально доступном месте и обновляться ежедневно. Над окнами регистратуры может быть только информация о медицинских регистраторах, осуществляющих работу в данную смену, в том числе старшего регистратора с указанием контактного телефона.

Время пребывания пациента у окна регистратуры не должно превышать 10 минут.

Помимо регистраторов в составе каждого поликлинического отделения теперь появятся и администраторы. В их задачи входит встреча пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, взаимосвязь с руководством лечебного учреждения.

Еще одна новая должность, которая появилась в амбулаторном звене – дежурный врач. Он призван снизить напряженность с очередностью к врачам-терапевтам и будет принимать пациентов без предварительной записи: если у пациента экстренное или неотложное состояние, если пациент льготник, при обращении пациента, выписанного из стационара либо с больничным выданным другой медицинской организацией.

В новом регламенте регистратур особая роль отводится медрегистраторам. Им придется заметно подтянуть свой уровень культуры общения с пациентом. Как при личном общении, так и по телефону регистратор, должен поздороваться и представиться, дать ответ на заданный заявителем вопрос, при этом не отвлекаясь на параллельные разговоры с другими людьми.

Наконец-то телефоны регистратур станут многоканальными. Работа по телефону должна быть организована так, чтобы невозможно было НЕ дозвониться до регистратуры.



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру