USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.1594.40
Промсвязьбанк92.1594.40
09:00 - 19:00
Россельхозбанк90.8097.20
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт90.6096.10
09:00 - 18:00
Банк ВТБ90.5596.65
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк85.10105.20
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Пациенты Центра медицинской профилактики удовлетворены качеством оказания медицинской помощи

06 июля 2016 года, 17:18
953
Изменить шрифт
Пациенты Центра медицинской профилактики удовлетворены качеством оказания медицинской помощи

Ежемесячно Общественный совет, созданный для содействия в обеспечении защиты прав пациента, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья граждан, гарантий их реализации и осуществление общественного контроля за деятельностью министерства, проводит проверки медицинских организаций Астраханской области. На очередном заседании в министерстве здравоохранения общественники отчитались о работе трех учреждений – Александро-Мариинской областной клинической больницы, ООО «Медиал» и Центра медицинской профилактики. Представители данных медицинских организаций доложили совету о проделанной работе и о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок.

Главный врач Центра медицинской профилактики Габит Куандыков подробно рассказал членам совета о нововведениях, принятых в учреждении. Пристальное внимание в центре было уделено доступности оказания медицинской помощи льготным категориям граждан и инвалидам – был переделан пандус при входе в центр, установлены тактильные информационные таблички с шрифтом Брайля и организована беспроводная система вызова помощи для пациентов центра.

Как отметил Габит Куандыков, в Центре медицинской профилактики проведен анализ анкетирования за 6 месяцев 2016 года. 54% пациентов дали высокую оценку профессиональной подготовке специалистов и отсутствию или небольшой очередности на прием к врачу. Запись к специалистам в основном осуществляется по телефону, но по сравнению с прошлым годом, этот показатель стал меньше. Граждане стали осваивать современные технологии и записываться через Интернет. Также для удобства граждан, в регистратуре центра работает специальное окно, в котором пациенты могут получить необходимую информацию.

По предварительной оценке Общественного совета, астраханцы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Обоснованных жалоб в медицинских организациях области поступает все меньше. Пациенты стали больше благодарить медицинский персонал за доброжелательное отношение и оказанную квалифицированную помощь.



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру