USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Медицинские учреждения Астраханского региона совершенствуют систему обратной связи с пациентами

23 июля 2015 года, 10:02
936
Изменить шрифт
Медицинские учреждения Астраханского региона совершенствуют систему обратной связи с пациентами

Городская поликлиника № 10 теперь общается с пациентами-хрониками и по телефону. Цель — напоминать людям, нуждающимся в постоянном лечении, о необходимости, в частности, принимать лекарства, прописанные доктором, чтобы избежать приступов, увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.

«Мы провели мониторинг обращений в скорую помощь граждан, приписанных к нашей поликлинике, и выяснили, что многие вызовы связаны с ухудшением состояния при хронических заболеваниях, — говорит заместитель главного врача по медицинской части Альфия Кондратьева. — В основном это люди, состоящие на диспансерном учете, страдающие артериальной гипертонией, диабетом, другими заболеваниями. Бывает, что уже вызвав машину скорой помощи, они вспоминают, что надо выпить таблетку».

Чтобы помочь таким пациентам и постоянно держать их в поле зрения, администрация поликлиники № 10 решила напоминать им, что делать, чтобы в дальнейшем избежать приступов и необходимости ждать помощи «скорой». По большому счету, главная задача обзвонов — снизить смертность, в первую очередь от болезней системы кровообращения.

Из числа медицинских сестёр выбрали самых опытных, хорошо умеющих общаться по телефону. Эти сотрудники обзванивают таких пациентов и по специально разработанной администрацией поликлиники анкете расспрашивают о состоянии здоровья, о том, какие лекарства им приписаны и как они их принимают. Конечно, медицинские сестры не ставят диагноз по телефону, не рекомендуют лечение. Их задача — напоминать о регулярности приема таблеток и измерения давления, а также о прочих мерах, которые могут помочь в каждом конкретном случае.

Если выясняется, что человек давно не обследовался, не был у врача, медсестры при необходимости сразу записывают на прием к врачу, а если собеседник боится, не придется ли ждать очереди, медсестры напоминают, что в поликлинике работает кабинет доврачебного приема, где всегда можно без предварительной записи пройти первичное обследование и получить рекомендации. Плюс к тому пациентов агитируют посещать занятия школ здоровья, существующих в поликлинике. Им объясняют, что школы здоровья помогают не только предотвратить хронические заболевания, но и что очень существенно — учат жить с этими болезнями.

Кроме того, в телефонной беседе людям напоминают, что при обострениях можно вызвать бригаду неотложной помощи — в поликлинике работают три такие бригады — для взрослых пациентов и для детей.



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру