USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Горячая линия астраханского Минздрава принимает более 100 звонков в день

24 марта 2021 года, 09:50
281
Изменить шрифт
Горячая линия астраханского Минздрава принимает более 100 звонков в день

Вопросы в сфере здравоохранения поступают сегодня на телефоны колл-центра. Операторы горячей линии регионального Минздрава принимают более 100 звонков в день. Дежурные медики дадут консультацию или свяжут с врачом-специалистом. Как позвонить диспетчерам?

− У меня муж инвалид, инсультный больной, ему нужно постоянно принимать Эликвис. Сейчас в аптеке его нет, а нам прерывать никак нельзя.

− Я поняла, давайте с вами сформируем заявку для обработки в течение 24 часов.

Колл-центр астраханского Минздрава работает по схеме горячей линии. Здесь знают всё о наличии лекарств в аптеках, дадут любую консультацию или свяжут с врачом-специалистом. При необходимости помогут выйти на руководителя любого подразделения. На контроле будет и исполнение заявки.

− Мы вам ещё позвоним и спросим, как вопрос решился.

Обратная связь обязательна − это важное условие в работе всех диспетчеров центра. Для оперативности заявителю достаточно обозначить свои данные и адрес поликлиники.

«А также кто его лечащий врач и к какой поликлиники он прикреплён, сейчас это всё легко отрабатывается», − говорит оператор горячей линии Зельфира Музафарова.

Организован колл-центр специальным приказом министра здравоохранения с 11 марта. Рабочий день операторов с 8.30 утра и до 17.30 вечера. Уже в первые дни министерская инициатива показала свою действенность. За 3 дня операторы переработали более 300 вопросов от жителей Астраханской области.

«Это вакцинация или ревакцинация на COVID-19, льготное лекарственное обеспечение и получение плановой медицинской помощи. Все наши диспетчеры − это люди со специальным медицинским образованием, прошедшие спецобучение. Они компетентны в решении многих вопросов», − отмечает координатор работы колл-центра Азат Шафигуллин.

Сегодня уже решается вопрос о переходе работы колл-центра на круглосуточный режим. В планах обработка информации от конкретных заявителей через социальные сети. Пока в центре занято 5 дежурных специалистов. Практика показывает, что горячая линия востребована среди астраханцев.

− Благодарностей от заявителей у нас столько же, сколько и вопросов от ни. Мы помогаем каждому звонящему в нашу структуру.

С переходом на новый расширенный режим работы штат операторов-диспетчеров будет увеличен в 2 раза. Номер горячей линии: 8-800-300-37-23 (звонок бесплатный).

Источник: ГТРК Лотос 



Источник: Минздрав АО
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру