USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В Астраханской области впервые в России звонок скорой помощи примет робот

04 февраля 2021 года, 08:50
256
Изменить шрифт
В Астраханской области впервые в России звонок скорой помощи примет робот

В качестве пилотного региона выбрали Астрахань, так как в городе действует разработанная медицинская информационная система РТ-МИС. «Главная особенность проекта – интеграция голосового помощника с региональной медицинской информационной системой: вызов, оформленный умным роботом, сразу же отражается в ИТ-системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения», – поделились с «Российской газетой» специалисты компании-разработчика. Цифровой голосовой оператор может одновременно принимать 300 звонков. Это позволит разгрузить контактные и медицинские центры. Особо актуальна такая помощь в часы пиковых нагрузок. Такие цифровые операторы, используя нейросеть, способны поддерживать сложные беседы и имеют навыки к самообучению. Во время работы они улавливают эмоции и интонации, воспринимают разговорную речь любой сложности. Помимо этого они различают цифры «два ноля» и «три пятёрки», а также фразу «да нет, наверное». «Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта помогают роботам справляться с этой задачей не хуже подготовленных профессионалов, что особенно важно в условиях возрастающей психологической нагрузки на операторов контакт-центра в связи с ростом числа звонков. Мы надеемся, что проект успешно себя зарекомендует и планируем задействовать голосового помощника на постоянной основе», – подчеркнул министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Андрей Сашин. Электронная голосовая регистратура имеет одно неоспоримое преимущество – она может встраиваться в систему кол-центров и служб, в том числе и ЖКХ. Фото: рixabay



Источник: Астрахань 24
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Здоровье»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру