USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

К 2020 году более 70% астраханских школьников будут охвачены допобразованием

28 августа 2017 года, 11:10
784
Изменить шрифт
К 2020 году более 70% астраханских школьников будут охвачены  допобразованием

Проблемы и механизмы модернизации системы допобразования  обсуждались на дискуссионной площадке по реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в Институте развития образования «Платформа» в рамках августовской педагогической недели. В качестве экспертов выступили директор центра Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий, президент ООО «ГлобалЛаб» Татьяна Крупа и др. 

Проект «Доступное дополнительное образование для детей» направлен, прежде всего, на увеличение количества школьников, вовлечённых в систему допобразования. Такая задача поставлена перед каждым регионом ещё в Указе Президента от 7 мая 2012 года.

«К 2020 году мы планируем охватить не менее 70-75 % детей в возрасте от 5 до 18 лет качественными программами дополнительного образования, - подчеркнул Косарецкий. – Сейчас этот процент по всей стране значительно меньше». Как говорит губернатор Астраханской области Александр Жилкин, каждый ребёнок должен получить возможность бесплатно посещать кружки и секции.

В результате реализации проекта в каждом регионе должен быть создан модельный центр дополнительного образования детей с функциями ресурсного, учебно-методического, организационно, экспертно-консультационного и социокультурного центра. Особое внимание будут уделять талантливым школьникам, а потому ещё планируется открывать в регионах центры по выявлению и поддержке одарённых детей. 

Стоит отметить, что в Астраханской области, по инициативе губернатора, уже  работает Региональный модельный центр, который занимается внедрением нового образовательного продукта в учреждения. 

Обновление содержания и технологий обучения, модернизация инфраструктуры дополнительного образования детей также являются важными задачами на текущий момент. Этим требованиям во многом отвечает новое направление образовательной деятельности - аквапоника. Это высокотехнологичный способ ведения сельского хозяйства, сочетающий аквакультуру (выращивание водных животных) и гидропонику (выращивание растений без грунта). 

Впервые комплекты для этой технологии поступили в астраханские школы в конце минувшего года. С помощью данного оборудования школьники выращивали растения, используя продукты жизнедеятельности пресноводных животных (рыб, креветок) в качестве питательной среды. При этом они стали первыми в стране, кто получил возможность поработать с этой методикой. Ребята выращивали петрушку, базилик, огурцы, томаты и клубнику, а их «помощниками» стали тиляпия, сом, плотва и даже стерлядь. В этом году поставка оборудования в школы продолжится.

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Образование»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру