USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.1094.34
Росбанк92.1098.60
09:00 - 19:00
Промсвязьбанк92.0994.34
09:00 - 19:00
Россельхозбанк91.8597.40
09:00 - 19:30
Банк ВТБ91.1096.80
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт91.1096.60
09:00 - 18:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Астраханские корабелы достраивают судно для Туркменистана

02 февраля 2018 года, 12:21
1240
Изменить шрифт
Астраханские корабелы достраивают судно для Туркменистана

На Астраханском судостроительном производственном объединении (АСПО) завершается строительство многоцелевого кранового судна «Palwan» для туркменского шельфа Каспия – уникальный проект для Юга России. Все договорённости по срокам соблюдаются. Объект посетил губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

Заказчик судна - компания «Dragon Oil» (ОАЭ), которая затем передаст его туркменской стороне. Контракт был подписан в 2010 году, но из-за санкций работы были приостановлены – возникли сложности с финансированием со стороны заказчика. В настоящий момент эти вопросы урегулированы, новые сроки окончания работ согласованы.

«Техническая готовность на сегодня 95%, - рассказал руководитель проекта строительства кранового судна Андрей Хир. – Это судно для южного региона оригинальное, такие не строились. Оно сложное в конструировании и по оборудованию, потому что многоцелевое. Служит в основном для монтажа основных конструкций нефтяных платформ, но также может выполнять функции пожарного и спасательного судна, судна обеспечения». Стоимость проекта – порядка 30 млн долларов. «В конце марта этого года судно должно уйти в туркменский порт Хазар», - обозначил сроки гендиректор АО «Росшельф» Алексей Жидаков.

Губернатор призвал судостроителей строго выдерживать сроки работ. «Самое главное - не потерять авторитет партнёров, - сказал Александр Жилкин. - У нас и так из-за невыдерживания контрактных обязательств получилась неприятная ситуация с «Красными баррикадами» (предприятие признано банкротом в декабре 2017 года). Но сегодня мы мужественно ее решаем - чтобы людям зарплату заплатили, и чтобы снова запустить завод».

Ранее, в 2013 году, специалисты АСПО уже завершили один крупный проект для Dragon Oil. Они построили морскую стационарную добычную платформу для месторождения «Жданов» в туркменском секторе Каспийского моря – уже год как объект успешно добывает нефть. В перспективе новые проекты - у Dragon Oil большая программа инвестиций, рассчитанная на Туркменистан, - порядка 2 млрд долларов.

По мнению главы астраханского минпрома Радика Харисова, судостроение региона – на подъёме. «Нарастание по заказам будет, - заявил он. – Например, предварительно есть договоренность по размещению восьми сухогрузов класса зерновозов на наших верфях. В целом же мы имеем серьезные цифры по росту промышленного производства в Астраханской области. По итогам прошлого года он составил 137,5%. Это лучший показатель в ЮФО, и, я думаю, что на уровне РФ мы войдем в тройку лучших регионов». 

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру