USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена93.2195.01
Промсвязьбанк93.2195.01
09:00 - 19:00
Банк Русский Стандарт92.5098.00
09:00 - 18:00
Россельхозбанк92.5098.90
09:00 - 19:30
Банк ВТБ90.3596.35
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
Росбанк86.50107.00
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

Астраханским портам предложено развиваться

13 ноября 2017 года, 15:11
734
Изменить шрифт
Астраханским портам предложено развиваться

Правительство России утвердило Стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года.

В Стратегии отмечается, что основой развития партнерства в Каспийском регионе служат российские каспийские морские порты, расположенные в Астрахани, селе Оля и Махачкале. «Вместе с тем на фоне активного развития мировой морской торговли в настоящее время потенциал сотрудничества в Каспийском регионе используется не в полной мере, объемы грузоперевозок через российские порты ежегодно снижаются… Суммарная перевалочная мощность российских портов на текущий момент составляет более 20 млн. тонн в год, около половины из которых приходится на порт Махачкала. С 2011 по 2016 год загрузка портовых мощностей снизилась более чем в 1,5 раза, до 30 процентов. Грузооборот в 2016 году составил 6 млн. тонн», — говорится в документе.

Стратегию предполагается реализовать через ряд механизмов, среди которых значительная роль отведена Астраханской области. В документе отмечается, что, помимо добычи углеводородов, в нашем регионе располагается значительное количество судостроительных и судоремонтных предприятий, которые планируется задействовать при строительстве современного флота. Особое место среди них занимает судостроительный завод «Лотос», являясь одним из крупнейших предприятий Астраханской области и Юга России в целом.

Серьезный упор в Стратегии делается на развитии портовой инфраструктуры. В рамках базового сценария развития предполагается рост грузооборота сухих грузов малотоннажными судами через порты Астрахань и Оля, а также сообщением река — море. К 2025 году должны быть построены пассажирские терминалы в портах Астрахани, Махачкалы и Дербента. Кроме того, планируется строительство на основе частно-государственного партнерства предположительно в районе города Каспийска (Дагестан) нового морского незамерзающего глубоководного порта с зерновым терминалом.

В рамках реализации Стратегии предусмотрен и ряд других мер, среди которых формирование в Каспийском регионе территорий опережающего социально-экономического развития (ТОРов), создание и развитие агропромышленных и производственных кластеров, направленных на производство экспортных товаров, совершенствование государственного контроля в пункте пропуска в морском порту Астрахань, развитие, разработка туристических маршрутов, соединяющих города, расположенные на Каспии.



Источник: Каспий-Инфо
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру