USD
65.52 
EUR
71.24 
Например, ДТП

Свежие вакансии и резюме
в разделе «Работа»



Курсы валют в Астрахани
Обновление каждые 5 минут | Обновить

Банк /
Время работы
Доллар
ПокупкаПродажа
Лучшие курсы обмена92.3794.62
Промсвязьбанк92.3794.62
09:00 - 19:00
Росбанк92.1098.70
09:00 - 19:00
Россельхозбанк92.0097.10
09:00 - 19:30
Банк Русский Стандарт91.6097.10
09:00 - 18:00
Банк ВТБ91.0597.05
комиссия от 0 до 300 руб.
09:00 - 19:00
* Информация о курсах валют поступает с официальных сайтов и от сотрудников банков. Более актуальную информацию узнавайте непосредственно в отделениях банков.
Опрос
Нравится ли Вам жить в Астрахани?
Архив опросов

В 2017 году Приволжская железная дорога вложит в Астраханскую область 1,1 млрд рублей

18 ноября 2016 года, 13:30
1264
Изменить шрифт
В 2017 году Приволжская железная дорога вложит в Астраханскую область 1,1 млрд рублей

Основную часть инвестиций железнодорожники направили на комплексную реконструкцию участка Трубная-Верхний Баскунчак - Аксарайская. Обратят внимание и на слабое звено – грузоперевозки, объёмы которых в уходящем году снизились на 3%.  Сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин и начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев на рабочем совещании с участием грузоперевозчиков обсудили  ряд вопросов, касающихся  загрузки транспортной инфраструктуры, повышения конкурентоспособности Астраханского транспортного узла.

В первую очередь речь шла о транзитном потенциале международного транспортного коридора «Север – Юг». Грузооборот между странами Прикаспия возрастает. «Нам важна комплексная загрузка Астраханского транспортного узла, - отметил Александр Жилкин. - В то же время мы видим, что некоторые страны, в частности, Казахстан, ведет целенаправленную политику по предоставлению более благоприятных условий для участников рынка железнодорожных перевозок».

Так, по информации регионального минпрома, тариф РЖД на доставку одного порожнего вагона из Магнитогорска в Астрахань на 17% выше, чем из Магнитогорска в порт Актау. Астраханские участники железнодорожных грузоперевозок свидетельствуют, что по ряду позиций у казахстанских железнодорожников тарифы на 35-40% ниже российских. В итоге Астраханская область теряет конкурентные преимущества как транзитная территория. И этот вопрос необходимо решать.

На совещании также шла речь о сезонных железнодорожных перевозках продукции астраханского АПК. «Отрасль активно развивается, объемы произведенной продукции в уходящем году достигли 1,5 млн тонн, а стало быть - увеличивается потребность в своевременном сбыте, отправке продуктов в другие регионы, - сказал губернатор. – И железнодорожники - не в ущерб себе - должны предложить выгодные условия сотрудничества, чтобы  учесть интересы производителей и рынка».

По оценке регионального министра сельского хозяйства рыбной промышленности Алексея Галкина, по сравнению с 2013 годом железная дорога подняла тарифы на свои услуги на 80%, в результате грузоперевозки астраханской  овоще-бахчевой продукции снизились в два раза. «Вокруг железной дороги образовалось много посреднических фирм, которые ставят только одну цель – во что бы то ни стало заработать на клиентах, - считает Галкин. – Схемы работы усложнились: фермерам приходится тратить много сил и времени, чтобы оформить заявки на грузоперевозки по железной дороге».

Александр Жилкин предложил руководству Приволжской железной дороги в работе с грузоперевозчиками, и в первую очередь – с сельхозпроизводителями внедрить схему «одного окна». «Надо, чтобы железная дорога провела необходимую логистическую работу с нашими сельскохозяйственными потребительскими кооперативами», - сказал он. Он дал поручение региональному минтрансу и минсельхозу совместно с представителями Приволжской ЖД провести встречи с потенциальными грузоперевозчиками в районах области, обсудить накопившиеся проблемы и пути их решения.     

«Железная дорога способствует развитию экономики региона, и поэтому мы заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры, результатах работы железнодорожного транспорта и связанного с ним портового хозяйства», - заявил глава области.

Фотоматериалы к новости:



Источник: Жилкин.Ру
Ctrl+Enter Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Добавить комментарий
Добавляя комментарий, я принимаю Правила комментирования.
Обратите внимание, что в комментариях в том числе запрещаются:
- нецензурная лексика (в любом виде);
- прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
- оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
- общение не по теме, спам.



Архив новостей раздела
«Экономика и бизнес»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30


Новости компаний
Все новости компаний


Новые комментарии
te te:
">t
te te:
testt


Новости А.Ру
Все новости А.Ру